Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2008, 21:42   #1099
Оренбургская ячейка
 
Аватар для И. Ильдар
 
Регистрация: 18.06.2008
Адрес: Бугуруслан
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 112
Вес репутации: 551 И. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутацииИ. Ильдар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: активация штатной сигнализации

Негде не нашел ответа на свой вопрос по активации штатной сигнализации. Оказывается, ответа и нет. Купил второй рабочий ключ, вернее пульт управления сигнализацией с транспондером, без "лезвия". Лезвие мне выточили за 5 минут, в киоске где изготавливают обычные ключи для дверей. Причина покупки: резиновые кнопки на пульте стерлись до дыр, хотя пульт рабочий. Видел у знакомых кнопки плассмассовые, наверно более надежные, но такого пульта не нашел.
Вскрыл свой рабочий ключ и купленный - цифирки на ярлычке, приклеенном к корпусу внутри, не совпадают, и обе строчки. Возникли сомнения - во-первых - будет ли работать пульт управления сигнализацией, т.к. в инструкции по обучению АПС-6 расписано только про иммобилайзер, а про сигнализацию ни слова. В-вторых, про цифирки внутри ключа тоже ничего не написано. При покупке поэтому предупредил, что возможно верну, если что...
Пока читал инструкцию по обучению, показалось что все долго и сложно. А на самом деле дело одной минуты. Главное - двери должны быть закрыты.

1. Обучающим ключом вкл. зажигание, немного ждем и выключаем
зажигание, вытаскиваем.
2. Включаем зажиг. рабочим ключом, ждем все 5 зуммеров, выключаем, вытаскиваем ключ и вставляем второй рабочий ключ, включаем зажигание, ждем еще 5 зуммеров, вытаскиваем
3. Вкл. зажиг. обучающим ключом, ждем пока не пропищат 5 зуммеров
4. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
5. Вкл. зажигание, ждем сигн. клаксона.
6. Вынуть ключ. Все!

У меня получилось с 1-го раза, если не получится - количество попыток не ограничено.
Кстати, когда покупали универсал, (в Тольятти) "электрик" с предпродажной уверял, что у него не получалось активировать сразу два ключа. Поэтому предлагал дополнительную сигнализацию. Однако выгодно... Не для покупателя, конечно. Про "запас" предлагал второй рабочий ключ за 2000 р. Я купил за 500р., привезли из Самары.
Да, главное! Пульт сигнализации заработал! Сигнализация управляется обеими ключами!
Еще (может кого успокоит) оказалось, что при включенной сигнализации, если вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, сигнализация отключается. Это если пульт откажет в самый неподходящий момент, проблем со снятием сигнализации не возникнет, домой уедете нормально.
А если ставите дополнительную сигнализацию с блокировкой двигателя, последствия надо просчитать.
И. Ильдар вне форума   Вверх