У меня была проблема с сигналкой штатной.
Я сам ее активировал, по завершении обучения ключей машина должна маргнуть поворотниками и гуднуть клаксоном, но этого не произошло. Ладно ставлю на охрану, лампочка на приборке не маргает, открываю дверь не орет, не понятно. Случайно полез к блоку сигналки и стал тыкать туда тестером, при поставленной на охрану сигналке и в какой то определенный момент она заорала и после этого все стало хорошо и лампочка моргает и на датчики орет. Но в один опреледенный момент смотрю опять не моргает ну я опять к блоку снял разъем и поставил обратно, сейчкс опять все хорошо почни уже год. Ну проблема понятно в чем.
Я нашел процедуру обучения ключей на сайте чиптюнер, там описание АПС-6 и сама процедура, а в Руководстве по эксплуатации машины инструкции по обучению нет, по крайней маре у меня нет. Если кому очень надо активировать штатную сигналку могу написать порядок обучения.
Пожалста опиши порядок обучения . Буду оч благодарен . Заранее спасибо !
Пожалста опиши порядок обучения . Буду оч благодарен . Заранее спасибо !
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажи-гание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, ис-пользуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выпол-нение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.
Заболотскому:
Спасибо, друг! Помогло отключение, сейчас сигнализация работает, но... Лучше бы гад он не работал!!! После постановки на охрану время от времени начинает орать, иногда без видимой причины, а иногда от удара по корпусу. Точно знаю, что датчика удра и объема нет. Значит где-то не контачит. Где искать этот блок и его разъемы? Хозяин машины в сервис загонять не хочет, у него - время действительно деньги. Да и сервис в нашем городе особого доверия не вызывает. Мне в гарантийный период поменяли сцепление и корзину за мои кровные, потом в другой СТО проверил - боковое биение диска было 2 раза больше нормы, сказали что был гарантийный случай.
Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажи-гание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С...Е, ис-пользуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выпол-нение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует по-вторить заново.
Заболотскому:
Спасибо, друг! Помогло отключение, сейчас сигнализация работает, но... Лучше бы гад он не работал!!! После постановки на охрану время от времени начинает орать, иногда без видимой причины, а иногда от удара по корпусу.
Сначало, проверь датчик капота. Очень многим он доставал при нагреве на солнце и большим зазором.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Сначало, проверь датчик капота. Очень многим он доставал при нагреве на солнце и большим зазором.
Это я читал, проверили заблокировав этот датчик. Не он. А кто знает, где датчик задней двери универсала? Визуально не обнаруживается, а от положения замка двери работа сигнализации не зависит, т.е. при незамкнутой задней двери машина на сигнализацию становится нормально. Кстати, как и у меня на седане.
Негде не нашел ответа на свой вопрос по активации штатной сигнализации. Оказывается, ответа и нет. Купил второй рабочий ключ, вернее пульт управления сигнализацией с транспондером, без "лезвия". Лезвие мне выточили за 5 минут, в киоске где изготавливают обычные ключи для дверей. Причина покупки: резиновые кнопки на пульте стерлись до дыр, хотя пульт рабочий. Видел у знакомых кнопки плассмассовые, наверно более надежные, но такого пульта не нашел.
Вскрыл свой рабочий ключ и купленный - цифирки на ярлычке, приклеенном к корпусу внутри, не совпадают, и обе строчки. Возникли сомнения - во-первых - будет ли работать пульт управления сигнализацией, т.к. в инструкции по обучению АПС-6 расписано только про иммобилайзер, а про сигнализацию ни слова. В-вторых, про цифирки внутри ключа тоже ничего не написано. При покупке поэтому предупредил, что возможно верну, если что...
Пока читал инструкцию по обучению, показалось что все долго и сложно. А на самом деле дело одной минуты. Главное - двери должны быть закрыты.
1. Обучающим ключом вкл. зажигание, немного ждем и выключаем зажигание, вытаскиваем.
2. Включаем зажиг. рабочим ключом, ждем все 5 зуммеров, выключаем, вытаскиваем ключ и вставляем второй рабочий ключ, включаем зажигание, ждем еще 5 зуммеров, вытаскиваем
3. Вкл. зажиг. обучающим ключом, ждем пока не пропищат 5 зуммеров
4. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
5. Вкл. зажигание, ждем сигн. клаксона.
6. Вынуть ключ. Все!
У меня получилось с 1-го раза, если не получится - количество попыток не ограничено.
Кстати, когда покупали универсал, (в Тольятти) "электрик" с предпродажной уверял, что у него не получалось активировать сразу два ключа. Поэтому предлагал дополнительную сигнализацию. Однако выгодно... Не для покупателя, конечно. Про "запас" предлагал второй рабочий ключ за 2000 р. Я купил за 500р., привезли из Самары.
Да, главное! Пульт сигнализации заработал! Сигнализация управляется обеими ключами!
Еще (может кого успокоит) оказалось, что при включенной сигнализации, если вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, сигнализация отключается. Это если пульт откажет в самый неподходящий момент, проблем со снятием сигнализации не возникнет, домой уедете нормально.
А если ставите дополнительную сигнализацию с блокировкой двигателя, последствия надо просчитать.
Подскажи, пожалуйста, если знаешь: вдруг в салоне будут предлагать машину с уже активированным ИММО? Что делать? Можно ли перепрограммировать при мне?
Я ничего страшного не вижу в том что имобилайзер будет активироваться в салоне. Более того они обязаны активировить имобилайзеры, но по чему-то этого не делают. Если же есть подозреничя какие-то то можно самому презаписать ключи в любой момент.