Цитата:
Сообщение от nio58
Залил себе прошивку Паулюса, вместо стоковой B174CR03...
Различия, которые ощутил...
Из ощущений, то есть вещей спорных, может мне просто показалось:
1. стала немного поприемистей;
2. кажется стал двигатель на холостых немного ровнее работать (тут скорее всего правда показалось);
3. реакция на дросселирование стали поострее;
4. стал менее выражен провал на старте (если не раскрутить сильно двигатель, сцепление не передержать при схватывании, то подхватывает, а потом клюет носом со сбросом оборотов, эффект также помоему дабл-старт иногда называемый).
Из измерений:
- при том же стиле езды средний расход по городу упал на 1,1 литр/100км (было 8,6 стало 7,5);
- в режиме максимальных нагрузок моментальный расход увеличился на 2 л/100км (на третьей передаче при 3000 об/мин);
- среднее время разгона до 100 кмч уменьшилось на 0,75с (погрешность измерения около +-0,25 с), при прочих равных условиях.
|
По пунктам 1,2 и 3 полностью поддерживаю.
Но по по 4 - как раз у меня этот дабл старт стал выражаться сильнее:
при резком старте ("тапка в пол") с холостых обороты сначала растут (до 1500), потом падают до 1000 и дальше можно крутить хоть до 6000. На второй такого не наблюдается....
Но если перед включением сцепления на первой нажать на газ (набрать обороты до 1500) и потом бросить сцепу - разгон более ровный....