Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2008, 23:42   #11
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Изображений: 45
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Залил себе прошивку Паулюса, вместо стоковой B174CR03 (двигатель 1,4 16 клапанник, эбу bosh7.9.7+)...
Различия, которые ощутил...

Из ощущений, то есть вещей спорных, может мне просто показалось:
- стала немного поприемистей;
- кажется стал двигатель на холостых немного ровнее работать (тут скорее всего правда показалось);
- реакция на дросселирование стали поострее;
- стал менее выражен провал на старте (если предварительно не раскручивать двигатель, сцепление не передержать при схватывании, то подхватывает, а потом клюет носом со сбросом оборотов, эффект также помоему дабл-старт иногда называемый).

Из измерений:
- при том же стиле езды средний расход по городу упал на 1,1 литр/100км (было 8,6 стало 7,5);
- в режиме максимальных нагрузок моментальный расход увеличился на 2 л/100км (на третьей передаче при 3000 об/мин);
- среднее время разгона до 100 кмч уменьшилось на 0,75с (погрешность измерения около +-0,25 с), при прочих равных условиях.

В общем несмотря на то что ЭБУ - bosch, результат радует. Примерно этого и ожидал. При сохранении стиля езды получаем ощутимое сокращение расхода, а при надобности можем выжать чуть больше стока, с небольшим увеличением расхода.
Павел, еще раз спасибо!
Творческих тебе успехов!

Последний раз редактировалось nio58; 06.07.2008 в 13:22..
nio58 вне форума   Вверх
 

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.