Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 14:04   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разрушение шарнира рычага переключеня скоростей

Цитата:
Сообщение от Алексей_П. Посмотреть сообщение
И ещё - у меня нет штатного, вечно разваливающегося амортизатора (или шарнира) реактивной тяги, а вместо него - я установил его спортивный аналог, а он - намного более жёсткий и простой.
имеете ввиду передний шарнир реактивной тяги в месте крепления к КПП?
Нет, тягу ставить на место не буду, это точно, вчера день с ней покатался, снова снял, да и разрушение резины идет от коррозии алюминия, у меня началось в ненагруженном месте, просто спереди цилиндра, крепежные уши держаться еще, но коррозия идет в их сторону
Цитата:
Сообщение от Алексей_П. Посмотреть сообщение
Естсетвенно - для удбства я снял облицовку тоннеля
без снятия не достать или все таки быстрее снять и отработать по замене?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от khajrat Посмотреть сообщение
тягу переключения передач от КПП нужно отсоединять только от рычага...
понял, спасибо
Semen43 вне форума   Вверх