Цитата:
Сообщение от s28
правильно ли я понимаю принцип работы ХХ? В зависимости от температуры контроллер регулирует колличества бензина через форсунки в цилиндры. Так же он регулирует колличествао воздуха через клапан ХХ. При этом он сравнивает колличество оборотов с данными из памяти. Если много воздуха и мало бензина, смесь бедная и наоборот, мало воздуха много бензина - богатая. Контроллер регулирует отношение воздуха и бензина. Значит если двигатель работает нестабильно нарушено соотношение воздуха и бензина.
|
все намного сложнее...
на ХХ регулировка идет по:
1. текущие обороты
2. текущий расход воздуха
3. положение ДПДЗ (д.б. около нулевого значение)
4. сигнал лямбда зонда (качество смеси)
и т.д. по списку...
почитай букварь Гирявца "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем", книга в инете есть, надо только найти её...
Цитата:
Во время диагностики на какие параметры следует обратить внимание в первую очередь? И где посмотреть для сравнения, какие есть и какие должны быть величины. Пользуюсь OpenDiagFree. На счёт очистки ЕПРОМ пока воздержусь. Надо изучить контроллер. Я так понимаю там ARM стоит?
|
открываешь описание системы зажигания (в библиотеке на форуме она есть), там есть таблица параметров, на неё и глядишь, контролируешь...