Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2013, 16:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 s28 не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

правильно ли я понимаю принцип работы ХХ? В зависимости от температуры контроллер регулирует колличества бензина через форсунки в цилиндры. Так же он регулирует колличествао воздуха через клапан ХХ. При этом он сравнивает колличество оборотов с данными из памяти. Если много воздуха и мало бензина, смесь бедная и наоборот, мало воздуха много бензина - богатая. Контроллер регулирует отношение воздуха и бензина. Значит если двигатель работает нестабильно нарушено соотношение воздуха и бензина. Во время диагностики на какие параметры следует обратить внимание в первую очередь? И где посмотреть для сравнения, какие есть и какие должны быть величины. Пользуюсь OpenDiagFree. На счёт очистки ЕПРОМ пока воздержусь. Надо изучить контроллер. Я так понимаю там ARM стоит?
s28 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.