Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 21:55   #423
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
а какая разница для карбюратора или для инжектора ?
Содержание некоторых веществ типа серы и фосфора. Проще говоря, качество основы (базы). Да и во впрысковых авто условия пожёстче, отсюда SF и SG отличаются по ресурсу достаточно серьёзно (на 30-40%). Но сейчас на первый план вылезли другие классификации: АСЕА, Ilsac... Нам сейчас лучше АСЕА смотреть: если А3/В4 да ещё 2008 или 2010, то вообще красота. А SL/SM/SN не суть важно.
Dimmy вне форума   Вверх