Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 21:46   #1
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Такое масло для карбюраторных авто
а какая разница для карбюратора или для инжектора ?
TARAS 002 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 21:55   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
а какая разница для карбюратора или для инжектора ?
Содержание некоторых веществ типа серы и фосфора. Проще говоря, качество основы (базы). Да и во впрысковых авто условия пожёстче, отсюда SF и SG отличаются по ресурсу достаточно серьёзно (на 30-40%). Но сейчас на первый план вылезли другие классификации: АСЕА, Ilsac... Нам сейчас лучше АСЕА смотреть: если А3/В4 да ещё 2008 или 2010, то вообще красота. А SL/SM/SN не суть важно.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 22:00   #3
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Да и во впрысковых авто условия пожёстче
а почему ?
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
отсюда SF и SG отличаются по ресурсу достаточно серьёзно (на 30-40%). Но сейчас на первый план вылезли другие классификации: АСЕА, Ilsac... Нам сейчас лучше АСЕА смотреть: если А3/В4 да ещё 2008 или 2010, то вообще красота. А SL/SM/SN не суть важно.
от аще ни чО не понял ))) говори обычными словами )
TARAS 002 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2013, 22:07   #4
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
а почему ?
Как правило t ДВС повыше. Поэтому, в частности, раньше движки долго ходили на минералке. Для сравнения на грузовиках масло ходит достаточно долго (до 18-20 тык), а запас моющих там невелик. Чем сильнее форсирован движок, тем тяжелее маслу, если простыми словами. Наши ДВС к среднефорсированным относят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
говори обычными словами
Бери синтетику 5-40 А3/В4 и меняй стабильно через 10 тык. Имхо, самый оптимальный вариант для послегарантийного авто.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 19.04.2013, 05:43   #5
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 4

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Бери синтетику 5-40 А3/В4 и меняй стабильно через 10 тык. Имхо, самый оптимальный вариант для послегарантийного авто
аааа , ну все понятно , спасибо )
TARAS 002 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.