Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Какова цель создания и применения 16кл движков в гражданской технике.Их технические характеристики лучше ну может на 10%.
|
Также можно говорить о любой отрасли промышленности. Наример: "Нафига цветное ТВ, на чернобелом всё круто и дешевле!"
В промышленности редко возникают революции. В своей массе эволюция. Благодаря ей, в наше время с литра двигателя снимают гораздо больше мощности чем 50 лет назад. Да, при этом усложнилось абсолютно всё и требования к ГСМ в том же числе.
Прирост в пару процентов мощности сегодня, обернётся значительным улучшение характеристик завтра, или послезавтра.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Сложность практически вдвое выше.
А это надежность , ремонтопригодность , неприхотливость.
И вот ты становишся рабом железки
ТЫ вынужден эксплуатировать ее так как она того требует.
Иначе дорогостоящий ремонт
Я 20лет езжу на автомобилях.
ТАК КАК МНЕ НРАВИТСЯ и ТАМ ГДЕ ХОЧУ.
И сделаю все для того что-бы и в дальнейшем иметь такую возможность.
Это называется СВОБОДА.
|
С такими рассуждениями, идеальный авто для вас - классика с карбюратором. Ещё переделать под 76 бенз - тогда точно идеальное авто.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Впрочем каждому свое.Кому-то важнеее МОДА.
|
Вот тут полностью с Вами согласен.