Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 18:05   #4
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опрос-Какую Калину 2 вы бы купили?

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Каждый чего хочет того и желает. Но "корректировать" электронику автомобильную это конечно круто. Только она работает в ситуациях первой и и неожиданно и там нет кнопки выбора (да нет) как в виндовс... Электроника наверно хороша для шофера с небольшим стажем или женщины и чтоб рядом с хорошим автосервисом. Хотя последнее всегда хорошо. Я бы однозначно себе все это не взял. Взял бы кондюк подушки и 16 кл двигатель. все.
Ага и вот почему.
Залог успеха любой деятельности в том что-бы четко представлять себе поведение объекта с которым ты ведешь свою деятельность.
Для здравомыслящих людей разумеется.
Представлять себе как поведет себя автомобиль в сложых условиях вполне возможно хотя и не просто.
Как он себя поведет в случае применения на нем электронных систем труднее на порядок.
Поскольку неизвестны и никогда не будут известны их алгоритмы работы , настройки , калибровки.
Выход один полностью положится на эти системы и превратится в ТУПУЮ расчетно-дальномерно-фиксирующую приставку.
Цель - обнаружить препятствие в опасной близости от автомобиля и нажать на педаль тормоза.Все!
Интеллект не требуется вовсе.Более того он вреден ибо не сможет ничем помочь ввиду непредстазуемости результата.
Другое дело отсутствие умной электроники.
Водитель ВЫНУЖДЕН рассчитывать только на себя.
Ему приходится прогнозировать , маневрировать и манипулировать органами управления.
Его мозг работает , интеллект востребован , он живет.
Мораль проста , вся электроника должна быть отключаемая по желанию.
К счастью пока-что так и есть.Ну почти.
Иногда для этого надо вынуть предохранитель в блоке или перешить какой контроллер но можно.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
UgyHel, +100500
В РЕАЛЬНО критической ситуации в адеквате остаются лишь единицы (имеющие либо огромный опыт, либо спортсмены и т.п.). Остальные тупо бьют по педали тормоза до пола и намертво вцепляются в баранку, не пытаясь уйти в сторону или маневрировать.
Это на катке, треке или тренировке мы все герои - глянь как я! И могу, и понимаю, и знаю когда, где и как себя вести...
Сам был таким в 20 лет пока не засадил в заднюю дверь 99-ой правым крылом М-2140... потом пришло другое понимание и манера езды. Но электроника (в лице АБС) на моём авто меня уже минимум дважды спасала...
Если хорошо подумать то это очень плохо , то что уже дважды спасала.
Она должна спасать примерно одного из тысячи.

ЗЫ.Есть еще и соображения общего плана и в общем второстепенные.
Рассказываю.
Выезжаем на "сложный участок дороги" колонной из 10 машин.
У каждой четной есть абс у каждой нечетной нет.
Представили?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх