Цитата:
Сообщение от Darkon
Мое мнение, что начинает тереть в конце такта сжатия, когда поршень перекошен, и далее идет перекладка и стук, поршень прикладывается нагруженной стороной (левой) к стенке цилиндра и идет вниз.
|
Почему же тогда натирается, ведь при движении вниз масло на стенках присутствует в достаточном количестве? Или вы считаете,что от большого перекоса порщень всплыть на маслянном клине уже не может?
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вверх поршень идет скользя по стенке со стороны впуска, вниз по стенке со стороны выпуска.
|
Почему тогда практически не натирается правая сторона, когда масла на стенке мало?
Все же рисунок приведенный вами правильный, и в конце такта сжатия при подходе к ВМТ, поршень за счет смещения пальца действительно будет прижат к цилиндру левой стороной юбки. Далее, после ВМТ, в начале рабочего хода, поршень прижатый газами через палец к шатуну, следует за шатуном вправо (вот она перекладка и стук). Далее, при движении вниз (ведь давление газов растет), чем больше угол отклонения шатуна вправо, тем сильнее нижняя часть правой сторона юбки прижимается к цилиндру, однако маслянный клин не дает полного контакта юбки с цилиндром.
При этом боковая сила от действия поршневых газов, действительно направлена влево, так ее и рисуют во многих источниках, однако она приложена к порневому пальцу, а не к той части правой стороны юбки, которой поршень стремиться опереться о цилиндр. Видимо здесь у нас с вами разница в понимании процесса.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Так что везение быстрого стука с салона и через какой то пробег, ещё зависит от конкретного экземпляра коробки
|
Этот факт действительно объясняет это обстоятельство, только вот как понять и объяснить физику процесса? Разные коробки, разная масса? Нет, пока не понятно...