Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Darkon
Мое мнение, что начинает тереть в конце такта сжатия, когда поршень перекошен, и далее идет перекладка и стук, поршень прикладывается нагруженной стороной (левой) к стенке цилиндра и идет вниз.
Почему же тогда натирается, ведь при движении вниз масло на стенках присутствует в достаточном количестве? Или вы считаете,что от большого перекоса порщень всплыть на маслянном клине уже не может?
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вверх поршень идет скользя по стенке со стороны впуска, вниз по стенке со стороны выпуска.
Почему тогда практически не натирается правая сторона, когда масла на стенке мало?
Все же рисунок приведенный вами правильный, и в конце такта сжатия при подходе к ВМТ, поршень за счет смещения пальца действительно будет прижат к цилиндру левой стороной юбки. Далее, после ВМТ, в начале рабочего хода, поршень прижатый газами через палец к шатуну, следует за шатуном вправо (вот она перекладка и стук). Далее, при движении вниз (ведь давление газов растет), чем больше угол отклонения шатуна вправо, тем сильнее нижняя часть правой сторона юбки прижимается к цилиндру, однако маслянный клин не дает полного контакта юбки с цилиндром. При этом боковая сила от действия поршневых газов, действительно направлена влево, так ее и рисуют во многих источниках, однако она приложена к порневому пальцу, а не к той части правой стороны юбки, которой поршень стремиться опереться о цилиндр. Видимо здесь у нас с вами разница в понимании процесса.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Так что везение быстрого стука с салона и через какой то пробег, ещё зависит от конкретного экземпляра коробки
Этот факт действительно объясняет это обстоятельство, только вот как понять и объяснить физику процесса? Разные коробки, разная масса? Нет, пока не понятно...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Этот факт действительно объясняет это обстоятельство, только вот как понять и объяснить физику процесса? Разные коробки, разная масса? Нет, пока не понятно...
Например, разная привалочная поверхность картера коробки к блоку.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
hrsrval, Можешь описать теорию влияния ГБЦ на деформацию блока? С коробкой примерно всё понятно и как бороться придумать можно. Что под ГБЦ твориться надо представлять.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Разные коробки, разная масса? Нет, пока не понятно...
Разные коробки-разные отливки прилегающих поверхностей корпусов. Пузо между верхними болтами крепления коробки в месте прилегания к блоку. Больше объяснить не чем.
Надо ещё попробовать кожух коробки на плиту кинуть, вдруг она 8-кой. Вот вообще пиндец как блок скрючит
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Почему же тогда натирается, ведь при движении вниз масло на стенках присутствует в достаточном количестве? Или вы считаете,что от большого перекоса порщень всплыть на маслянном клине уже не может?
эти вопросы даже АвтоВАЗ решить не может, а ты меня спрашиваешь
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Видимо здесь у нас с вами разница в понимании процесса.
Я на эту тему спорить не хочу, ты понимаешь так, я эдак, у каждого свое право. Я вообще в разговор вмешался насчет стороны, которую натирает.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Почему же тогда натирается, ведь при движении вниз масло на стенках присутствует в достаточном количестве? Или вы считаете,что от большого перекоса порщень всплыть на маслянном клине уже не может?
Хочешь сказать, что наличие масла это уже панацея от любого износа? Тогда получается поршни на заводе уже с износом ставят, так что ли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г