Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 18:50   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 8

Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
Geksogen, у меня из-за этого люфта ремень наружу ушёл, бегает по краю натяжного ролика
http://www.youtube.com/watch?v=pQZri2aWL0A
Это зависит от того, на какую сторону перекос у ролика получается.
Все зависит от точности обработки деталей.
При детальном осмотре на втулках получался конус. Я тогда пытался убрать конус и подогнать втулки в ручную, но результата так и не получил...
Очевидно существует предельно допустимые максимальная и минимальная величина люфта\размера\зазора, выход за которую делает ролик не пригодным к эксплуатации.

ЗЫ Видимо, если действовать с головой, то ролик, который подклинивает можно довести до кондиции. А вот ролик с увеличенным люфтом втулок - обречен на отбраковку или замену всех втулок...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
зеленый, так я вставлял в этот же ролик механизм Gates, ремень вставал на середину ролика, только метка не шевелилась почти, потом воткнул механизм Torque ремень ушёл наружу
Поддерживаю. Имею такой же практический опыт на двух роликах Gates.
Походу, ролик с увеличенным люфтом - паленка.
Geksogen вне форума   Вверх