а апорный ролик у вас какой стоит( проиводитель)? внимательно читаю ветку и уже для себя определился что когда подойдет время замены ремня это будет Gates, натяжной ролик Dayco, а вот с опорным пока не определился! и ещё вопрос, может просто ссылку дадите, кто какую смазку использует для смазки подшипника ролика?
papovich03, Если вопрос ко мне, то опорный ролик у меня стоит KOYO PU285524ARR1D(HONDA)(фото 1), в запасе лежит KOYO PU355816DRR9D(фото 2), смазку для роликов многие используют такую TOTAL ALTIS SH2(фото 3) ссылка на смазку только смысла их мазать нет, смазки в ролика достаточно, да и можно повредить пыльник.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 27.04.2013 в 10:14..
Не с той ноги встали, ребята? На видео отсутствует разрезная втулка, потому и болтается.
Цитата:
Сообщение от cashersmart
Втулка 4, деформировать можно руками, при затяжке
У неё на малом диаметре толщина стенки 2мм. Возьми подобную заготовку и сожми её в тисках. Ни в жизни на сдавишь, пока рычаг не нарастишь до метра! А применительно для отверстия крепления ролика, то резьбу сорвёшь. Скорее крышка 1 с рисунка прогнётся, но не втулку сплющит.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от cashersmart
Этого тоже мне не нужно рассказывать, втулка 4 из ролика Torque просто не войдет по диаметру в ролик Gates Переставлял я полностью все запчасти кроме подшипника Обойма железная, подшипник NSK , туда втыкаем механизм Torque
Значит Torque делает свою именную щёку 5 и с таким роликом связываться не стоит. Ролики, которые мы разбирали с vovk и сам лично, имеют идентичные внутренние и внешние посадочные размеры щеки, ибо это база для всего остального конструктора. Индивидуальными остаются распорная и разрезная втулки и крышка автомата.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А это по Вашему что тогда и еще с какой целью выкидывать тогда ролик в интернет, может поясните?
А что касаемо люфта, то я сам лично держал точно такой же как на видео ролик, он был полность в сборе, его заменили на новый.
Цитата:
толщина стенки 2мм. Возьми подобную заготовку и сожми её в тисках. Ни в жизни на сдавишь, пока рычаг не нарастишь до метра!
Меняли ролик родной , он был затянут с завода, отворачивали динамоключем, усилие было 7кг.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 27.04.2013 в 14:05..
На видео отсутствует разрезная втулка, потому и болтается.
На видео только крышки и пружины не хватает. А втулки все в сборе.
Речь тогда шла о перекосе ролика на блоке из-за увеличенного люфта втулок и сползания ремня к блоку.
В этом месте мы имеем типичную техническую коллизию: с одной стороны люфт должен быть достаточным, что бы натяжной механизм ролика не клинил, а с другой стороны - люфт должен быть минимальным, что бы ролик не перекашивало под воздействием ремня.
По-этому я когда-то советовал при покупке натяжного обращать внимание на люфт не только подшипника, но и втулок. Хотя усилия надо прилагать не малые...
cashersmart,что то никакого критичного люфта в видео и не видно. Имеется шесть точек,по которым бегает ремень,одна из них-натяжной ролик. А вы другие изучали на люфт? ремень идеально ровен? от ГРМ механизма не стоит ждать и добиваться класса точности швейцарских часов. ИМХО,меньше вникать с ремонтами и не мешать агрегатам работать
зеленый, так я вставлял в этот же ролик механизм Gates, ремень вставал на середину ролика, только метка не шевелилась почти, потом воткнул механизм Torque ремень ушёл наружу