Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2013, 22:27   #16
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: Стойки Damp на Калину-3

Нуу. Вариант с разжижением масла пришёл в голову как наиболее простой способ умягчить стойку без использования сложных слесарных инструментов.
Лично я считаю, что усилие сдвига на комфорт (акустический) влияет экстремально.

После установки стаба появился ещё один побочный эффект. Подвеска стала казаться плотнее и самое главное - тише. На разбитой грунтовке в случае проваливания в яму похоже теперь действуют оба амортизатора. Один на отбой, второй на сжатие. Нагрузка распределилась и меньше стал шум работы подвески. Удар кажется много слабее. Но кузов качает сильнее. Замечено это было более по задним, хлопающим стойкам. Хлопки заметно притихли. Но, увы, не исчезли.

Цитата:
Видели чертежи , где есть параметр при оценке характеристик амортизатора, как усилие трения при повороте штока( актуальный параметр , кстати, для стоек типа мак-ферсон).
Актуальный - не то слово. Я когда ваши аммо поставил - удивился, как легко руль стал в ноль возвращаться.

з.ы. Одними амортизаторами хорошую подвеску не создать. Тут КИТ нужен. Приход от такого комплекта наголову выше улучшений отдельных друг от друга.
з.з.ы. А если с умом подходить к проектированию, то можно создать подвеску и без стаба. Пример - Логан. Но тут дело уже в кузове...
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх