Нуу. Вариант с разжижением масла пришёл в голову как наиболее простой способ умягчить стойку без использования сложных слесарных инструментов.
Лично я считаю, что усилие сдвига на комфорт (акустический) влияет экстремально.
После установки стаба появился ещё один побочный эффект. Подвеска стала казаться плотнее и самое главное - тише. На разбитой грунтовке в случае проваливания в яму похоже теперь действуют оба амортизатора. Один на отбой, второй на сжатие. Нагрузка распределилась и меньше стал шум работы подвески. Удар кажется много слабее. Но кузов качает сильнее. Замечено это было более по задним, хлопающим стойкам. Хлопки заметно притихли. Но, увы, не исчезли.
Цитата:
Видели чертежи , где есть параметр при оценке характеристик амортизатора, как усилие трения при повороте штока( актуальный параметр , кстати, для стоек типа мак-ферсон).
|
Актуальный - не то слово. Я когда ваши аммо поставил - удивился, как легко руль стал в ноль возвращаться.
з.ы. Одними амортизаторами хорошую подвеску не создать. Тут КИТ нужен. Приход от такого комплекта наголову выше улучшений отдельных друг от друга.
з.з.ы. А если с умом подходить к проектированию, то можно создать подвеску и без стаба. Пример - Логан. Но тут дело уже в кузове...