Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2008, 21:41   #685
Гость
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 CHELovek не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Намеренно покупал 1,4 - современнее, устойчивее, экономичнее. Пробег 8500 км. Всё еще надеюсь, что дообкатается. На низах не тянет. В городе приходится постоянно крутить. "Жить" можно только в районе 3000...5000 об/мин. На трассе естесственно подхват есть, ехать легче. До этой была 21093i с 1,5 8v. В городе было легче ехать, но на трассе затупляла после 4000. Всё-таки 8-клапанный "низовой", 16-клапанник - "верховой". Да и хавает он не меньше, чем простой. В смешанном цикле 8...9 л, в городе можно и в 11 не уложиться, если крутить постоянно. Зато если ехать 2000...3000 об/мин сильно не топая, то и в 6 литров можно уложиться, а может быть и в 5.
А вообще, считаю 1,4 16v вполне достойным двиглом, конструкторы бы только доработали "низы". А вот КПП - прошлый век. Нет сейчас на городских машинках таких длинных передач. Сам ездил на Логане и на Форде Фьюжне - там передачи короткие, особенно нижние. И разгон соответственно круче. На Логане мог любой дестяке фору дать. Ну, Фьюжн с 10 и не сравниваю. Но зато на том же Логане между 4 и 5 провал.
В общем, каждый сам для себя определяет, покупать простой как угол дома 8v или достаточно навороченный 16v. Плюсы и минусы есть и там и там. Честно, одним из решающих агрументов в пользу 1,4 было наличие гидрокомпенсаторов. Это большой плюс.
__________________
Совиньон 11184 полулюкс
CHELovek вне форума   Вверх