Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2008, 23:34   #681
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Apxu4 Посмотреть сообщение
кто-нить видел в продаже хетч 8-ми клапанку норма с кондером? (LADA KALINA 11193-30-014 (норма с кондиц.))

у нас тока 1.4 двигало есть, я изначально хотел брать 1.6 с кондером, может их щас ваще не выпускают?
Да кому они нужны.


ЗЫ
Норма с кондеем сама по себе достаточно редкая комплектация независимо от мотора.
Red`s вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 12:06   #682
Белгородская ячейка
 
Аватар для pulsar111
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: г.Губкин
Автомобиль: 111940 1.4V16
Сообщений: 98
Изображений: 39
Вес репутации: 42 pulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpulsar111 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pulsar111 с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Я и не мучился! 1,4V16 шёл покупать! И купил! Мало конечно поездил ещё... Чувствуется машинка по резвее на старте. И в обгонах на 5-ой обороты набирает быстро... Мне нравится!
pulsar111 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 20:04   #683
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 53
Сообщений: 515
Изображений: 76
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
...Считаю 1,4 вполне городским автомобилем, для которого позволительны редкие вылазки за город. Пригоден для такси, экономичен, тих, достаточно динамичен для городских улиц, где в обгонах вообще нет необходимости, а уж скорострельные обгоны тем более.
Жжоте, уважаемый!
А то, что 1.4 банально МОЩНЕЕ, чем 1.6 и имеет БОЛЬШИЙ момент - это как?!
А мне на Оке, по вашему, наверное, вообще противопоказано за кольцевую соваться?... А ничего, что я на ней не только по России спокойно перемещаюсь, но и в Европу уже 2 раза ездил? 800км за 11 часов, не особо торопясь и с учётом двух таможенных переходов!
Короче, надо уметь нормально и безопасно ездить и не понтоваться лишними "лошадями". ИМХО 90сил калиновского С ЛИХВОЙ достаточно для любых поездок, на любые расстояния (особенно, учитывая ПДД )
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 21:17   #684
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Вчерась был в Ростокино и слушал работу движка 1.4 - ощутимее тише и менее вибрирован, не знаю может это только на новой.. НО ко всему прочему прочитав о ТТХ 1.4v16 принял решение брать именно его, ибо современнее по инженерному решению и экономичнее - бензин будет только дорожать, надо идти в ногу со временем!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 21:41   #685
Гость
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 CHELovek не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Намеренно покупал 1,4 - современнее, устойчивее, экономичнее. Пробег 8500 км. Всё еще надеюсь, что дообкатается. На низах не тянет. В городе приходится постоянно крутить. "Жить" можно только в районе 3000...5000 об/мин. На трассе естесственно подхват есть, ехать легче. До этой была 21093i с 1,5 8v. В городе было легче ехать, но на трассе затупляла после 4000. Всё-таки 8-клапанный "низовой", 16-клапанник - "верховой". Да и хавает он не меньше, чем простой. В смешанном цикле 8...9 л, в городе можно и в 11 не уложиться, если крутить постоянно. Зато если ехать 2000...3000 об/мин сильно не топая, то и в 6 литров можно уложиться, а может быть и в 5.
А вообще, считаю 1,4 16v вполне достойным двиглом, конструкторы бы только доработали "низы". А вот КПП - прошлый век. Нет сейчас на городских машинках таких длинных передач. Сам ездил на Логане и на Форде Фьюжне - там передачи короткие, особенно нижние. И разгон соответственно круче. На Логане мог любой дестяке фору дать. Ну, Фьюжн с 10 и не сравниваю. Но зато на том же Логане между 4 и 5 провал.
В общем, каждый сам для себя определяет, покупать простой как угол дома 8v или достаточно навороченный 16v. Плюсы и минусы есть и там и там. Честно, одним из решающих агрументов в пользу 1,4 было наличие гидрокомпенсаторов. Это большой плюс.
__________________
Совиньон 11184 полулюкс
CHELovek вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 22:15   #686
Ожидает подтверждения
 
Аватар для Apxu4
 
Регистрация: 10.03.2008
Автомобиль: LADA KALINA 11193-30-014
Сообщений: 49
Вес репутации: 18 Apxu4 не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

минусы 1.4
плохой бензин - сгорели клапана
перескок на 1 зуб ремня - клапана с башкой под замену
низов нет - в городе херовато
по капотом тесно - к генератору не подлезишь, надо че та выдумывать

минусы 1.6
жрет больше чем 1.4
шумнее чем 1.4
__________________
Чем ближе узнаешь, тем дальше посылаешь!
Apxu4 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2008, 23:42   #687
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 53
Сообщений: 515
Изображений: 76
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от CHELovek Посмотреть сообщение
...На Логане мог любой дестяке фору дать. Ну, Фьюжн с 10 и не сравниваю. Но зато на том же Логане между 4 и 5 провал...
Странно, я много раз ездил пассажиром на Логане 1.6 и моё имхо - более флегматичный и неторопливый автомобиль ещё поискать надо. 16и-клапанные десятки и двенашки уходят от него, как от стоячего... Если хозяин пытается сопротивляться, это выливается только в жалобный вой движка, расход бензина, но почти не отражается на динамике.
Может мы про разные машины говорим? :wink:
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Вверх
Старый 14.07.2008, 02:30   #688
Продвинутый новичок
 
Аватар для Евгений Бравичев
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Kia Rio Prestige 13г.в.
Сообщений: 73
Вес репутации: 18 Евгений Бравичев находится на правильном путиЕвгений Бравичев находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

У любого шестнадцатиклапанного мотора, по сравнению с восьмиклапанным, пик максимального момента смещен в сторону более высоких оборотов. Восьмиклапанный более эластичный. Насчет ресурса в 200 тыс.км. ремня ГРМ - концерн Volkswagen дает ресурс 180тыс.км. для мотора 1,8Т, но в наших климатических условиях (с морозами в 25- 30) он "ходит" не более 125тыс.км. Неоднократны случаи обрыва ремня со всеми вытекающими. Мощность 90л.с. без применения изменяемой геометрии впускного тракта и фаз газораспределения для объема 1,4л тоже сомнительна . А степень сжатия более 11,0 требует применения бензина с октановым числом 95-98., а где его взять? А чтобы не мучаться с выбором, надо покататься и на том и на другом.
Евгений Бравичев вне форума   Вверх
Старый 14.07.2008, 03:00   #689
Продвинутый новичок
 
Аватар для Евгений Бравичев
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Kia Rio Prestige 13г.в.
Сообщений: 73
Вес репутации: 18 Евгений Бравичев находится на правильном путиЕвгений Бравичев находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Дело не том, какой привод клапанов, а в том, что применяемая ныне степень сжатия не оставляет никакого шанса клапанам на целостность при повреждении ГРМ.
Евгений Бравичев вне форума   Вверх
Старый 14.07.2008, 15:26   #690
Тульская ячейка
 
Аватар для Hummel
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Тула
Возраст: 38
Автомобиль: 1118
Сообщений: 393
Изображений: 6
Вес репутации: 18 Hummel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Hummel с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

согласен. 1.4 пока не стоит....
Hummel вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.