Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 14:28   #10
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор кондиционера

Цитата:
Сообщение от ALEXS 392 Посмотреть сообщение
у ты ёптыж, от отвертки так??!!
Там метал по толщине чуть толще чем на пивной банке, если не такой же :(
Я раньше по лесу рассекал, пни сшибал ))))) И да же не заморачивался по данному поводу. А ведь можно было просто веткой радиатор проткнуть....
В моем случае отвертка СЛЕГКА ударила, но видно не удачно попала.

Цитата:
Сообщение от ALEXS 392 Посмотреть сообщение
А может проверить сначала воздухом? Чем (если не герметично) за фреон 2 раза платить!
Я радиатор да же не снимал с машины, бампер с вентилятором сбросил, тосольный радиатор прикрыл кровельным железом ну и запаял..... и докучи герметиком место пайки измазал )))))

Перед тем как заправлять систему, нормальный кондиционерщик обязательно опрессует систему..... Да и не нормальный то же опрессует, там сама технология заправки заставляет этот делать ))))) Заплатить конечно полюбому придется...



С радиатором ЛУЗАР удут какие резинки в комплекте? Размеры резины не известны?
В случае неудачной пайки, я его собрался покупать. Или есть еще варианты?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх