Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 15:16   #835
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от 363 Посмотреть сообщение
Датчик установлен так, что сначала выключается КК и лишь потом сцепление.
Сцепление не может выключаться - это не тумблер. Если у Вас сначала деактивируется КК (сбрасывает обороты), а затем идет ход педали по отжиманию сцепления, то машина должна клевать (подтормаживать двигателем) и сцепление при не слишком резком выжиме будет "подгорать". При обратной ситуации (сначала сильно отжимается сцепление, потом деактивируется КК) тоже происходит "подгорание" но в другую сторону.
Поэтому рекомендую деактивировать КК коротким нажатием на педаль тормоза и лишь затем манипулировать со сцеплением.
gnomon вне форума   Вверх