Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 21:56   #850
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
VAT57, сразу видно радиолюбителя старой закалки. За от руки нарисованную схему снимаю шляпу.
Передрал через стекло по-студенчески.
Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Если вытащить сам микрик то там уведите 3 вывод к которому можно использовать. Вот его фото: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=195
Не верится,что там обычный МП ,если встать "раком" видна огромная пластиковая блямба с пружинкой.Авто Ваз ,что бы изпоганить людям жизнь,обычно лепит что нибудь оригинальное по французким мотивам.При случае разберу проверю.По поводу ЭбУ М74,вот копия официальной инструкции .

Уважаемый gnomon ,сегодня катался по трассе и заметил что на 5 передаче КК не справляется даже с небольшими подъёмами,скорость падает километров на 10-15 в час,явно не хватает максимального открытия дроссельной заслонки,от ноги летит как ласточка.Если Вы будете продолжать работу над прошивкой для ЭПГ,то заложите,скажем в таблицу с 2 писками ,максимальное напряжение не 2,38 вольта,а 3-3,5 вольт.
VAT57 вне форума   Вверх