Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Давно есть схема Hardlock'a на более доступной элементной базе.
Я так вообще езжу на самой первой версии схемы без smd-элементов, которая выложена где то в начале этой темы. Там только заменен кварц на 16 МГц и контроллер на ATmega168.
Да ,полёт нормальный.Смотрел я эту конструкцию http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=10&t=248,была она для троса,со сложной и дорогой печатной платой ,может сейчас для ЭПГ появилась.Короче не айс,чисто комерческая затея.А вы не могли бы програмно проинвертировать сигнал датчика сцепления.
VAT57
- По поводу pdf, там все нормально, если ваш принтер криво печатает и вносит искажения, и нету возможности коррекции, то тут уж не надо винить pdf, потому что есть люди которые спокойно этим воспользовались. Да и я уже давно выложил исходный файл для платы.
- По оптопаре, достаточно распространенная, но есть, у некоторых проблемы в приобретение, но мне на тот момент это доступнее и проще. Так же как и другие компоненты.
- По датчику сцепления, у концевика сцепления есть дополнительный вывод который можно использовать для этого, в новой редакции схемы есть переключатель для инверсии данного сигнала. Программная коррекция датчика это еще одна серия прошивок, поскольку уже по общению с людьми которые уже собрали и установили, есть вариант +12В при нажатии, а есть и 0В при нажатие.
- Простые электролиты использовать нельзя в схемах машин, которые не рассчитаны на работу при температурах ниже 0.
- Нумерация разъема педали стандартная и соответствует на схеме, возможно вы путаете с разъемом самого ЭБУ. По данной нумерации сам лично подключал. Напряжения на схеме для этого специально указаны, для само проверки.
- Сколько людей столько и "граблей" моральных и у каждого свои. И кстати, каждому не угодишь!!
Если бы у меня была машина с ЭПГ, я бы конечно же бы довел схему до конца, а пока мне на это нет времени и желания.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
По поводу pdf, там все нормально, если ваш принтер криво печатает и вносит искажения, и нету возможности коррекции, то тут уж не надо винить pdf, потому что есть люди которые спокойно этим воспользовались.
Главная беда в том ,что в PDF можно только копировать авторскую разработку,а редактировать разводку печатной платы невозможно.Моим старым мозгам нужно неделю учиться ,чтобы освоить программу,в которой разработан исходник,проще поработать в простецком LAY Sprint,с которым работают большинство любителей паяльников.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
По датчику сцепления, у концевика сцепления есть дополнительный вывод который можно использовать для этого, в новой редакции схемы есть переключатель для инверсии данного сигнала.
На моей машине к сожалению конечник с двумя выводами.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
Простые электролиты использовать нельзя в схемах машин, которые не рассчитаны на работу при температурах ниже 0.
Странно,фильтрующий конденсатор 2200 мкф можно использовать фольговый,а 47мкф нельзя ,у него электроны мороза боятся.
Цитата:
Сообщение от OKLiK
Нумерация разъема педали стандартная и соответствует на схеме, возможно вы путаете с разъемом самого ЭБУ. По данной нумерации сам лично подключал. Напряжения на схеме для этого специально указаны, для само проверки.
На схеме у Вас всё правильно,Вы меня не правильно поняли,мне просто интересно ,только на моей машине попутаная цветовая маркировка и распиновка на ЭБУ или ошибка в документации АвтоВАЗа.
Последний раз редактировалось VAT57; 07.05.2013 в 21:27..
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Не верится,что там обычный МП ,если встать "раком" видна огромная пластиковая блямба с пружинкой.Авто Ваз ,что бы изпоганить людям жизнь,обычно лепит что нибудь оригинальное по французким мотивам.При случае разберу проверю.По поводу ЭбУ М74,вот копия официальной инструкции .
Уважаемый gnomon ,сегодня катался по трассе и заметил что на 5 передаче КК не справляется даже с небольшими подъёмами,скорость падает километров на 10-15 в час,явно не хватает максимального открытия дроссельной заслонки,от ноги летит как ласточка.Если Вы будете продолжать работу над прошивкой для ЭПГ,то заложите,скажем в таблицу с 2 писками ,максимальное напряжение не 2,38 вольта,а 3-3,5 вольт.