Цитата:
Сообщение от comedy
И как без диагностики, просто по морганию чека можно высчитать ошибку?
|
Никак такой диагностики не существует.
НО раз чек сначала заморгал, а потом загорелся то это значит дело не в датчиках.
ЧЕК моргает это сигнализация об одиночных пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах. ЧЕК загорелся постоянно после моргания значит число пропусков зажигания превысило допуск и цилиндр отключен по аварии.
Цитата:
Сообщение от comedy
Кто что думает?
|
1. Подтекание форсунки.
2. Не закрылся клапан регулятор давления топлива в топливном модуле.
3. Пробой на массу высоковольтного провода свечи.
4. Пробой на массу модуля зажигания.
5. Пропадание контакта на одной из форсунок.
Цитата:
Сообщение от Nadya
дорога лежит на диагностику.
|
Сейчас каждый второй диагност.
Скачал программу в нЭте припаял к микросхеме LM пару транзисторов и повесил вывиску. А по сути просто прочтёт ошибку и скажет в каком цилиндре пропуск, а что конкрето случилось из вышеперечисленного всё равно останется загадкой.
Мой совет купить сканер или БК если выбрать самый дешёвый то получится, по цене, как две поездки к диагносту.