Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 18:54   #116
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Тюнинг двигателя 21126

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Да не вопрос! Время всё рассудит! Просто не понятна сама логика почему кованные поршня должны способствовать жору масла через 20 тысяч км...
Например,если "криво" промерили цилиндры и поставили на авось.Смею напомнить,что температура нагревания(расширения) материалов из которого сделан блок(чугун) и кованые поршни(сплав) разная,из чего следует,что поршень расширяется медленнее блока,какое-то время зазор поршень-цилиндр превышает нужные допуски.А дальше хуже.И сами приоровские поршни почти без "юбок",что не есть хорошо....,но про это можно почитать на приоро форуме,там доходчиво и понятно всё расписано + ко всему есть видео со стучащими поршнями.Если интересно зайдите и почитайте, посмотрите.Как-то так объяснил,надеюсь понятно теперь.

З.Ы. И у самого есть огромный опыт установки приоровских поршней,ставил я как-то их на мотор 8 кл. ради эксперимента,конечно обычные заводские "втыковые",действительно без особого платохонингования,маслофорсунок и плохого промера блока мотор отходил 9 тыс.км.,масло начал жрать на 3-ей тысяче т.е. ещё на обкатке.Вот такой печальный опыт был у меня.Кстати,есть описание всего этого в теме о тюнинге 8 кл. движка.

Последний раз редактировалось Goldman; 11.05.2013 в 19:07..
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх