Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 12:38   #804
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 1117
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 Astralenka не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Друзья! Помогите, пожалуйста, понять в какую сторону двигаться для решения следующей проблемы:
Имеем: Калина 2009 года, мотор 1,4 л., 16 клапанов. Какое-то время у машины стали "плавать" обороты на холостом ходу. Заменили РХХ, почистили на сервисе дроссельную заслонку (если ничего не путаю...), почистили форсунки (гоняли мотор на какой-то жидкости типа инжект-клинн). После этого проблема с плавающими холостыми ослабла, но совсем не исчезла. Нет - нет, да и начинают повышаться, когда, например, на светофоре стоишь... И тут зогорелся "чек-энжин". Диагностика показала что-то вроде про "некорректный расход воздуха". И еще якобы лямда-зонд мертвый почти - определили как-то по форме кривой на компьютере... Мастер сказал, что менять этот зонд не стоит: "якобы дорого и до первого плохого бензина и опять умрет". Он мне ошибку сбросил и сказал, что как только ошибка такая будет возникать - ее можно сбрасывать и дальше ездить. И вот тут, километров через 500 пробега, опять загорается "чекэнжин". И после того машину зглушишь - трудно заводится. То есть стартер работает, а зажигания не происходит. Со второй третьей попытки только заводится после продолжительного насилования стартером.
Вот что это за фигня? Что теперь менять/пробовать?
Может быть это вызвано неработающим датчиком температуры забортного воздуха (он давно не работает)?

Добавлено через 3 минуты
В дополнение к прдыдущему сообщению: на слух двигатель работает вроде как обычно. Расход бензина точно не увеличился и по трассе при скорости 90-100 км составляет 5,6 л на 100 км.
Astralenka вне форума   Вверх