Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 10:45   #813
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от toks Посмотреть сообщение
выдал ошибку 102 низкий уровень...
Код Р0102 - цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.
Цитата:
Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок
1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2. Мультиметром измеряется напряжение между контактами колодки жгута к ДМРВ. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
-- между контактами 2-3 более 10 В;
-- между контактами 3-4 -- 5 В;
-- между контактом 3 и массой 0 В.
3. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4...6 КОм.

Диагностическая информация.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
-- Ненадежное соединение контактов “33”, “37” колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
-- Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
-- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха.При необходимости заменить фильтрующий элемент.
-- Подклинивание регулятора холостого хода. Проверить РХХ.
-- Засорение канала холостого хода в дроссельном патрубке. Снять дроссельный патрубок и очистить канал холостого хода.
(Copyright (c) ТИ 3100.25100.12026, лист 78)
Nadya вне форума   Вверх