Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от toks
Что делать.
toks,
если Вы пытались "определить неисправность" по приборке, то самым лучшим и наиболее дешевым выходом для Вас будет решение обратиться к ХОРОШЕМУ мастеру на СТО. А уж эвакуатор или галстук - здесь уже не так уж принципиально.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от toks
выдал ошибку 102 низкий уровень...
Код Р0102 - цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.
Цитата:
Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1. Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2. Мультиметром измеряется напряжение между контактами колодки жгута к ДМРВ. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
-- между контактами 2-3 более 10 В;
-- между контактами 3-4 -- 5 В;
-- между контактом 3 и массой 0 В.
3. Определяется сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой, которое должно быть в пределах 4...6 КОм.
Диагностическая информация.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода, либо ненадежным соединением датчика с массой, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
-- Ненадежное соединение контактов “33”, “37” колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
-- Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
-- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха.При необходимости заменить фильтрующий элемент.
-- Подклинивание регулятора холостого хода. Проверить РХХ.
-- Засорение канала холостого хода в дроссельном патрубке. Снять дроссельный патрубок и очистить канал холостого хода.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Доброго времени суток. Помогите кто-нибудь. Дано Калина норма, двиг 21114 (1.6 8 клоп), пробег 100 000 км(юбилей сегодня)))). Осенью были пропуски воспламенения вроде в 1и 2 цилиндре, после применения очистителя форсов все прошло. Неделю назад порвался ремень ГРМ. Заменил и появились ошибки 0343 (решил заменой датчика), 1301 и 0363(эти 2 выскакивали на холодную и при движении на скорости 80 кмч), пропала динамика. Промыл форсунки (посоветовали), заменил топливный и воздушный фильтра, заменил топливный насос(старый кое как 3 bar давал, новый 3,7). После всего проделанного выскакивают 3 ошибки 0363, 1301(при прогреве) и 1304(2 последние при скорости 110 кмч). Сопротивление бронепроводов 2.8-5.8 кОм, обмотка катушки зажигания: между контактом 1b и 15 = 1.6 Ом, 1а и 15= 1,5 Ом, вторичная обмотка 1-4 4,23кОм, 2-3 4,16 кОм. Компрессия 1 и 2 цилиндр по 12 с копейками, 3 и 4 по 14. Мне советуют прошиться под Евро 2, говорят что пропуски уйдут. Ошибка 1304 выскакивает очень редко, а 1301 часто. Может ли компрессия(12 с копейками) влиять на пропуски в первом котле?
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Последний раз редактировалось <Николай>; 20.05.2013 в 21:21..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ребята. подскажите пожалуйста!
периодически загорается чек, и когда это случается появляются непонятные рывки при разгоне. заметил, что это случается если за короткий промежуток времени ~40-60мин несколько раз заглушить и завести двигатель, если завел и поехал далеко и долго то чек не загорается.
диагностика выдала ошибки:
р0340 датчик положения распределительного вала неисправен
р0335 датчик положения коленчатого вала нет сигнала
р0134 датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала
в1006 перегрузка по току при срабатывании указателей поворотников
в1003 недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Итак очередной раз имеет место быть потеря тяги двигателя, обороты на холостых 2000, горит чек (ошибки Р1336 Рассогласование сигналов датчиков положения дроссельной заслонки. Р2135 Сигналы датчиков поворота дроссельной заслонки рассогласованы. Р 1578 Неправильная адаптация минимального положения дроссельной заслонки). Неисправность устраняю иголкой обжимая контакты разъема жгута дроссельной заслонки (Е-газ, авто январь 2012, 1,6, 8 клап.). честно говоря уже надоело.Причем всю зиму отъездил нормально, проблемы возобновились с приходом тепла.
Решается ли данная проблема новой прошивкой от АВТОВАЗА или нет? Или все же конкретная пропайка контактов разъема?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vovk
Плохой контакт никакой прошивкой не решится.
Есть ли где очень подробное описание пропайки и правильного обжима этого разъема? Поиском что-то ничего подходящего не нашел. Или может заменить этот разъем - обрезать провода и спаять обрезанные провода с новым разъемом?