Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 15:22   #801
Почетный ветеран форума
 
Аватар для GURAN
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: г.Амурск
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Раритет
Сообщений: 2,254
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 95211 GURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииGURAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

А вот тут моя история с чеком.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
После замены прошлой осенью по гарантии ЭБУ, после выезда из ворот СТО практически сразу замигал и загорелся чек. Поплевав в сторону СТО поставил авто на зимовку.Весной заправив полный бак на своей дешёвой и любимой заправке , километров через 20 обнаружил, что чек погас. Двигатель ни разу не троил.После того, как откатал 70 литров, вынужденно заправился "дорого", дороже на 2 р, на 250 рублей.И практически сразу загорелся чек!!"Вылечило только запрвка полного бака нормального бенза. Сейчас чек не горит.И на ту дорогую заправку я больше ни одним колесом.

Так что не всегда дело в машине!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
GURAN вне форума   Вверх
Старый 09.05.2013, 15:26   #802
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Palam Посмотреть сообщение
По идее не е-газ.
Что значит "по идее"? А посмотреть и сказать конкретно?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 11.05.2013, 19:35   #803
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Palam Посмотреть сообщение
Ребята, подскажите пожалуйста.
Горит лампочка неисправности двигателя.
Что будет разумнее и экономичнее: Купить поддержанный борт. комп., определить код ошибки и расшифровать. (Стоимость 1000-1500р.)

Либо ехать на диагностику? Предоставив дело мастерам.(400р.)

Замену и ремонт собираюсь производить сам.

Так же на холостых оборотах редко бывает самопроизвольное повышение оборотов до 1100 на 1-2 сек.. Сопровождается 2 рывками(1короткий и 2 затяжной подымает до 1100).
В чем может быть дело?
Palam, Для начала обратить внимания на чистоту РХХ, дроссельного узла и ДПДЗ. Если они чистые то продиагностируйте их:

ДПДЗ:

Выключаете зажигание, отсоединяете колодку провода от датчика и включив зажигание измеряете напряжения питания между выводом 2 и масой которое должно составлять 5.9-6.1 В. и так же измеряете между выводом 3 и массой там она должна оставлять 4.9-5.1 В

РХХ:

Выключаете зажигание, отсоединяете колодку провода от него и измеряете сопротивление между выводами А-В и С-D которое должно составлять 40-80 Ом.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 12:38   #804
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 1117
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 Astralenka не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Друзья! Помогите, пожалуйста, понять в какую сторону двигаться для решения следующей проблемы:
Имеем: Калина 2009 года, мотор 1,4 л., 16 клапанов. Какое-то время у машины стали "плавать" обороты на холостом ходу. Заменили РХХ, почистили на сервисе дроссельную заслонку (если ничего не путаю...), почистили форсунки (гоняли мотор на какой-то жидкости типа инжект-клинн). После этого проблема с плавающими холостыми ослабла, но совсем не исчезла. Нет - нет, да и начинают повышаться, когда, например, на светофоре стоишь... И тут зогорелся "чек-энжин". Диагностика показала что-то вроде про "некорректный расход воздуха". И еще якобы лямда-зонд мертвый почти - определили как-то по форме кривой на компьютере... Мастер сказал, что менять этот зонд не стоит: "якобы дорого и до первого плохого бензина и опять умрет". Он мне ошибку сбросил и сказал, что как только ошибка такая будет возникать - ее можно сбрасывать и дальше ездить. И вот тут, километров через 500 пробега, опять загорается "чекэнжин". И после того машину зглушишь - трудно заводится. То есть стартер работает, а зажигания не происходит. Со второй третьей попытки только заводится после продолжительного насилования стартером.
Вот что это за фигня? Что теперь менять/пробовать?
Может быть это вызвано неработающим датчиком температуры забортного воздуха (он давно не работает)?

Добавлено через 3 минуты
В дополнение к прдыдущему сообщению: на слух двигатель работает вроде как обычно. Расход бензина точно не увеличился и по трассе при скорости 90-100 км составляет 5,6 л на 100 км.
Astralenka вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 13:15   #805
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Astralenka Посмотреть сообщение
Может быть это вызвано неработающим датчиком температуры забортного воздуха (он давно не работает)?
Точно не из-за этого, я без него год исправно справлялся, пока штекер висячий не уувидел, в датчике расхода воздуха есть "свой термометр", у двигателя свой, на приборке третий, и если машина с климатом, то в плафоне четвертый. так вод системой используются последние три, а четвертый для Вашего комфорта.
А вообщето мне помогла замена РХХ, и ДПДЗ, но если у тебя мертвый кислородник, думаю расход бы вырос. Лямда-зонт управляющий датчик - думаю машинке без него трудно жить придется.
Да после "чистки инжектора" (форсунок и всяких трубок) заливанием в бензобак всякой бодяги мой движок долго "очухивался" - 2 или 3 полной заправки качественным бензином (это так для информации).

Блин беги от этих диагностов к нормальным дятькам!
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 16:09   #806
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 1117
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 Astralenka не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Вот, я "нарыл" информацию по своей ошибке "Р0441 - неверный расход воздуха через клапан", что самой вероятной причиной этой ошибки является клапан продувки адсорбера. И тогда вопрос: а может двигатель хреново заводится из-за этого клапана? Или тут что-то другое?
Astralenka вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 16:19   #807
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал
Сообщений: 26
Вес репутации: 15 toks не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Господа.Ситуация такая.Начал заводить машину загорелась лампа двигатель.Завелась с перебоями.Нажимая на педаль газа она как-бы захлёбывалась.Проехал 5км,машина заглохла.Пытался завести-мёртво.Подождал 15минут,завелась и глохнет.Посмотрел ошибки на панели приборов -их нет.Что делать.Спасибо.
toks вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 16:24   #808
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,925
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от toks Посмотреть сообщение
.Посмотрел ошибки на панели приборов -их нет.
а приборка тут вообще не причем. На диагностику двигателя и озвучить ошибку
oapv вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 16:35   #809
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал
Сообщений: 26
Вес репутации: 15 toks не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

А на эвакуаторе или на верёвке.
toks вне форума   Вверх
Старый 13.05.2013, 20:34   #810
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от toks Посмотреть сообщение
А на эвакуаторе или на верёвке.
Посмотри мозги мож в тосоле, а так я гонял на кукане, тока очень осторожно.
Oleggerman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.