Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2008, 16:30   #46
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Доверие и репутацию надо заслужить. Это не то, что за пол года дается.
Скажешь еще, первые калины два года назад не сыпались поголовно ? -))

Более того, практика показывает, что даже если произойдет чудо и ВАЗики станут по надежности и качеству как немецкие машины - чтоб их перестали считать говном надо хотя бы лет 5. Это законы рынка.

Посмотри, сколько отмывался опель, как сейчас отмывается фиат, как французы пытаются реабилитироваться и сколько на это время уйдет.
Я ЗР читал только когда выбирал машину год назад. Статьи смотрел с конца девяностых по сегодняшний день. Практически везде (тесты, итоги эксплуатации) было так, как я и написал - едет хорошо, комфорт есть, все зашибись - в конце вывод - машина говно, так как муха об стекло расплющилась и пока дворники ее не смыли мне было плохо видно.

Сейчас, я так понял, просто ПиАр отдел Рено взялся за дело. Тон в отношении отечественных машин изменился именно с этого момента.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх