14.05.2013, 20:57
|
#196
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
|
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2
Цитата:
Сообщение от Mиxa
После рабочего дня запустил машину-завелась с пол оборота, но слышно было, как стартер "сделал" эти обороты внатяг. Еду. Пробка. Температура 90. Вроде норм. Вентилятор охлаждения то вкл, то выкл (уж слишком часто, короткие периоды работы). Останавливаюсь, глушу мотор, жду пассажира. Проходит 15 мин. Запускаю движек....тишина, лишь из под торпеды тоненькая струйка дыма... Открываю капот, снимаю клемму. Таааакк!!! Перевел дух, включаю зажигание, все приборы работают в норме. Пытаюсь запустить: на приборке цветомузыка, причем такая, как будто вы пытаетесь подключить аккумулятор (срабатывает брелок сигналки, мигают поворотники "аварийки"), на ЖК дисплее не цифры, а разные черточки скачут.
Разобрал замок (заодно и пол-торпеды). Замок в норме, провода целы (т.к КЗ было не долгим). Прошел час. Замок собран, пытаюсь запустить. Заводится спокойно. Пробовал несколько раз. Поехал. Температура 100С. Вентилятор молчит. Пока еду температура 90С.
Высадил товарища. Запускаю двиг. Опять слышено - в натяг, приборы показали посадку напряжения(потускнели пока запускался). Глушу и запускаю вновь - 2 клубка дыма из под торпеды (точнее из щели между приборной панелью с циферблатом и накладкой перед приборной панелью). Короче, разбираться не стали, завели столкача. Приехал домой, снял клемму. Сижу гуглю.
Что посоветуете?
|
Например...
Силовая масса от аккума обломилась , обычно в месте заделки в наконечник.
Ее роль стала исполнять одна из сигнальных масс расположенных в салоне.Как-раз под торпедой со стороны водителя есть такая.
Поскольку она тонкая то перегревалась и дымила.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
|
|
|