Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Уральский федеральный округ > Челябинск

Челябинск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Челябинске и Челябинской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 20:24   #1
Челябинская ячейка
 
Аватар для Mиxa
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 144
Вес репутации: 14 Mиxa не успел проявить себя
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

После рабочего дня запустил машину-завелась с пол оборота, но слышно было, как стартер "сделал" эти обороты внатяг. Еду. Пробка. Температура 90. Вроде норм. Вентилятор охлаждения то вкл, то выкл (уж слишком часто, короткие периоды работы). Останавливаюсь, глушу мотор, жду пассажира. Проходит 15 мин. Запускаю движек....тишина, лишь из под торпеды тоненькая струйка дыма... Открываю капот, снимаю клемму. Таааакк!!! Перевел дух, включаю зажигание, все приборы работают в норме. Пытаюсь запустить: на приборке цветомузыка, причем такая, как будто вы пытаетесь подключить аккумулятор (срабатывает брелок сигналки, мигают поворотники "аварийки"), на ЖК дисплее не цифры, а разные черточки скачут.
Разобрал замок (заодно и пол-торпеды). Замок в норме, провода целы (т.к КЗ было не долгим). Прошел час. Замок собран, пытаюсь запустить. Заводится спокойно. Пробовал несколько раз. Поехал. Температура 100С. Вентилятор молчит. Пока еду температура 90С.
Высадил товарища. Запускаю двиг. Опять слышено - в натяг, приборы показали посадку напряжения(потускнели пока запускался). Глушу и запускаю вновь - 2 клубка дыма из под торпеды (точнее из щели между приборной панелью с циферблатом и накладкой перед приборной панелью). Короче, разбираться не стали, завели столкача. Приехал домой, снял клемму. Сижу гуглю.
Что посоветуете?
Mиxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 20:45   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск, Миасс
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 305
Вес репутации: 119 mingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутацииmingtom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mingtom с помощью ICQ
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

Цитата:
Сообщение от Mиxa Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
блок предохранителей ?
масса ?
перетерт жгут от блока ?

я гадаю ..
__________________
mingtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 21:06   #3
Челябинская ячейка
 
Аватар для Mиxa
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 144
Вес репутации: 14 Mиxa не успел проявить себя
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

Цитата:
Сообщение от mingtom Посмотреть сообщение
блок предохранителей ?
масса ?
перетерт жгут от блока ?
это несомненно буду проверять. Преды целы

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Силовая масса от аккума обломилась , например в месте заделки в наконечник.
Ее роль стала исполнять одна из сигнальных масс расположенных в салоне
Возможно, посмотрим. Но почему-то думаю, что масса на двигателе интереснее для прохождения тока. Тут бы потек, сечение большое.

Вообще, такое чувство, что на стартере большая нагрузка (КЗ около него, либо что то мешает крутить-сопряженные поверхности). Не запуская стартер все работает в норме, без перебоев. Дело в нем, только на каком участке?
Mиxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 20:57   #4
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

Цитата:
Сообщение от Mиxa Посмотреть сообщение
После рабочего дня запустил машину-завелась с пол оборота, но слышно было, как стартер "сделал" эти обороты внатяг. Еду. Пробка. Температура 90. Вроде норм. Вентилятор охлаждения то вкл, то выкл (уж слишком часто, короткие периоды работы). Останавливаюсь, глушу мотор, жду пассажира. Проходит 15 мин. Запускаю движек....тишина, лишь из под торпеды тоненькая струйка дыма... Открываю капот, снимаю клемму. Таааакк!!! Перевел дух, включаю зажигание, все приборы работают в норме. Пытаюсь запустить: на приборке цветомузыка, причем такая, как будто вы пытаетесь подключить аккумулятор (срабатывает брелок сигналки, мигают поворотники "аварийки"), на ЖК дисплее не цифры, а разные черточки скачут.
Разобрал замок (заодно и пол-торпеды). Замок в норме, провода целы (т.к КЗ было не долгим). Прошел час. Замок собран, пытаюсь запустить. Заводится спокойно. Пробовал несколько раз. Поехал. Температура 100С. Вентилятор молчит. Пока еду температура 90С.
Высадил товарища. Запускаю двиг. Опять слышено - в натяг, приборы показали посадку напряжения(потускнели пока запускался). Глушу и запускаю вновь - 2 клубка дыма из под торпеды (точнее из щели между приборной панелью с циферблатом и накладкой перед приборной панелью). Короче, разбираться не стали, завели столкача. Приехал домой, снял клемму. Сижу гуглю.
Что посоветуете?

Например...
Силовая масса от аккума обломилась , обычно в месте заделки в наконечник.
Ее роль стала исполнять одна из сигнальных масс расположенных в салоне.Как-раз под торпедой со стороны водителя есть такая.
Поскольку она тонкая то перегревалась и дымила.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2013, 13:37   #5
Челябинская ячейка
 
Аватар для Sersej
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 344
Вес репутации: 349 Sersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутацииSersej имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

Mиxa, нечто подобное было у меня, правда еще на девятке. Стартер крутился с большим натягом, как будто аккумулятор дохлый. А оказалось коротыш в обмотке статора стартера. Заменил обмотки - все стало нормально. Но дымок в торпеде - однозначно оплавились провода в жгутах. Обязательная проверка всех жгутов. Плохая изоляция может дать большой пожар.
Sersej вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2013, 16:23   #6
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неприятные моменты при эксплутации-2

Цитата:
Сообщение от Sersej Посмотреть сообщение
Mиxa, нечто подобное было у меня, правда еще на девятке. Стартер крутился с большим натягом, как будто аккумулятор дохлый. А оказалось коротыш в обмотке статора стартера. Заменил обмотки - все стало нормально. Но дымок в торпеде - однозначно оплавились провода в жгутах. Обязательная проверка всех жгутов. Плохая изоляция может дать большой пожар.
Это бывает , но чаще кз в роторе.
Износ втулок-подшипников вала стартера , статор цепляет ротор (башмачит) , пластины наборного магнитопровода ротора из-за этого сдвигаются и прорезают изоляцию обмотки ротора.

Но все это не приводит к дыму в салоне.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.