Цитата:
Сообщение от Darkon
а на убогой, по сравнению с дастером, шниве значит ездить можешь?
|
Шнива ни с наружи, ни по салону ничуть не более убога, нежели Дустер. Да, у Шнивы движок тупее нескоторых версий Дустера, но поскольку ты на дизельный Дустер запал, то динамика тебя не сильно интересует ))
Цитата:
Сообщение от DrVad
Вот им и убога, а еще конструкцией - таже копейка, только с полным приводом.
|
С конструкцией то что не так? Внедорожные качества на высоте, работа подвески и ее прочность тоже не хуже Дустеровских. Ик то из них убог в таком случае?
Цитата:
Сообщение от DrVad
Нет в Ниве запаса прочности - паркетник она. Потому и Дастер на мой взгляд (акцентирую) интересней - он и на шоссе побойче и покомфортней и там где ты на Ниве ездишь, также проедет.
|
Тут где-то приводили ссылки на внедорожный тест Дустера в сравнении с Шнивой. У Дустера еще кузов по швам пошел. Так что нихрена он не проедет там, где едет Шнива, тупо из-за реализации привода и геометрической проходимости.