Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 12:35   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
wowai, дело не в справочной литературе, А в том, что есть на самом деле http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54... Не логично, согласен, потому что получается, что тепловой зазор, вроде, не нужен; хотя клапана без него горят. Почему это так - можете выдвигать любые версии.
если говорить о нашем вазовском движке, то анатомия изменения клапанного зазора носит нелинейный и неоднозначный характер и очень сильно зависит от конкретного состояния двигателя и режима работы в конкретный момент времени, т.е. при определенных рабочих режимах зазор может возрастать, при более жестких нагрузках может уменьшиться до нуля на выпускных клапанах ..извинения, если это уже было озвучено
kalkin вне форума   Вверх