wowai, дело не в справочной литературе, А в том, что есть на самом деле http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54... Не логично, согласен, потому что получается, что тепловой зазор, вроде, не нужен; хотя клапана без него горят. Почему это так - можете выдвигать любые версии.
если говорить о нашем вазовском движке, то анатомия изменения клапанного зазора носит нелинейный и неоднозначный характер и очень сильно зависит от конкретного состояния двигателя и режима работы в конкретный момент времени, т.е. при определенных рабочих режимах зазор может возрастать, при более жестких нагрузках может уменьшиться до нуля на выпускных клапанах ..извинения, если это уже было озвучено
Все читали данное извещение АВТОВАЗА про увелечение зазоров??
Товарищ занимается ремонтом, тоже говорил, что для этого движка лучше зазоры чуток держать в "плюсе". Недавно заехал к нему. Оказалось пять клапанов подзажаты в минимальных допусках. Сделал с "плюсовыми" допусками. (А летом 2011-го, после обкатки, на сервисе сказали, что всё нормуль)
полтора года мучился с пропусками зажигания во втором цилиндре. сегодня проверил зазоры клапанов. в итоге ужас 4 выпускной клапан был зажат до нельзя (0,15). это же очень много. день езжу все хорошо.однако хочется знать последствия. ведь полтора года езды в таком режиме... неужто мастер в сервисе спутал входной от выходного клапан?
если в дальнейшем двигатель будет работать без сбоев, то считай тебе повезло, если проблема с пропусками вернется надо будет снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов.
P\S а вообще, по теме проверь компрессию в цилиндрах после регулировки и напиши данные которые получил
Больше 40 тысяч клапана не регулировал, вроде едет бодренько.
Вопрос - надо регулировать или нет?
Я нуб, вариант только в сервисе, соответственно жалко если разведут((
проверить зазоры надо.
Но при этом надо искать мастера по регулировке, которому стоит доверять... ( отзывы и рекомендации знакомых)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BookWorm
жалко если разведут((
в непроверенный сервис обращаться не советую, как правильно заметил vovk либо сделают вид регулировки, либо, что еще хуже не правильно отрегулируют и зажмут клапана
Больше 40 тысяч клапана не регулировал, вроде едет бодренько.
Вопрос - надо регулировать или нет?
Я нуб, вариант только в сервисе, соответственно жалко если разведут
Регулировать, причем срочно... Что там в рекомендациях каждые 30 тыс. км. или авто на продажу- пусть у нового владельца голова болит?