Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2013, 16:20   #111
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Александр Кулибин, Не надо везде обо всем. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50920
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.05.2013, 12:35   #112
Продвинутый новичок
 
Аватар для kalkin
 
Регистрация: 22.09.2012
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1,6 v8
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 kalkin находится на правильном путиkalkin находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
wowai, дело не в справочной литературе, А в том, что есть на самом деле http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=54... Не логично, согласен, потому что получается, что тепловой зазор, вроде, не нужен; хотя клапана без него горят. Почему это так - можете выдвигать любые версии.
если говорить о нашем вазовском движке, то анатомия изменения клапанного зазора носит нелинейный и неоднозначный характер и очень сильно зависит от конкретного состояния двигателя и режима работы в конкретный момент времени, т.е. при определенных рабочих режимах зазор может возрастать, при более жестких нагрузках может уменьшиться до нуля на выпускных клапанах ..извинения, если это уже было озвучено
kalkin вне форума   Вверх
Старый 19.05.2013, 21:49   #113
Втянувшийся
 
Аватар для ТоварищБендер
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Челяб.обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Вес репутации: 4813 ТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутацииТоварищБендер имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от grolk Посмотреть сообщение
Все читали данное извещение АВТОВАЗА про увелечение зазоров??
Товарищ занимается ремонтом, тоже говорил, что для этого движка лучше зазоры чуток держать в "плюсе". Недавно заехал к нему. Оказалось пять клапанов подзажаты в минимальных допусках. Сделал с "плюсовыми" допусками. (А летом 2011-го, после обкатки, на сервисе сказали, что всё нормуль)
ТоварищБендер вне форума   Вверх
Старый 26.05.2013, 18:46   #114
Новичок
 
Аватар для vadalz
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Чистополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ниссан кашкай
Сообщений: 33
Изображений: 3
Вес репутации: 16 vadalz не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

полтора года мучился с пропусками зажигания во втором цилиндре. сегодня проверил зазоры клапанов. в итоге ужас 4 выпускной клапан был зажат до нельзя (0,15). это же очень много. день езжу все хорошо.однако хочется знать последствия. ведь полтора года езды в таком режиме... неужто мастер в сервисе спутал входной от выходного клапан?
vadalz вне форума   Вверх
Старый 26.05.2013, 19:02   #115
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vadalz Посмотреть сообщение
однако хочется знать последствия.
если в дальнейшем двигатель будет работать без сбоев, то считай тебе повезло, если проблема с пропусками вернется надо будет снимать ГБЦ и смотреть состояние клапанов.

P\S а вообще, по теме проверь компрессию в цилиндрах после регулировки и напиши данные которые получил
good62 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 18:49   #116
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вятка - город без дорог
Пол: Мужской
Автомобиль: TC VERSO, Калинка-11183
Сообщений: 284
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 65 BookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутацииBookWorm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Больше 40 тысяч клапана не регулировал, вроде едет бодренько.
Вопрос - надо регулировать или нет?
Я нуб, вариант только в сервисе, соответственно жалко если разведут((
BookWorm вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 20:02   #117
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
Я нуб, вариант только в сервисе, соответственно жалко если разведут((
Регулировать то надо... Но криворукий регулировщик может сделать хуже, чем было.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 20:10   #118
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
Больше 40 тысяч клапана не регулировал
проверить зазоры надо.
Но при этом надо искать мастера по регулировке, которому стоит доверять... ( отзывы и рекомендации знакомых)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
жалко если разведут((
в непроверенный сервис обращаться не советую, как правильно заметил vovk либо сделают вид регулировки, либо, что еще хуже не правильно отрегулируют и зажмут клапана
good62 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 21:13   #119
Продвинутый новичок
 
Аватар для 5jam
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 90
Вес репутации: 20 5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем5jam является именем, известным всем
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vadalz Посмотреть сообщение
... неужто мастер в сервисе спутал входной от выходного клапан?
чето так захотелось самому клапана регулировать
5jam вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 21:18   #120
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BookWorm Посмотреть сообщение
Больше 40 тысяч клапана не регулировал, вроде едет бодренько.
Вопрос - надо регулировать или нет?
Я нуб, вариант только в сервисе, соответственно жалко если разведут
Регулировать, причем срочно... Что там в рекомендациях каждые 30 тыс. км. или авто на продажу- пусть у нового владельца голова болит?

Добавлено через 1 минуту
У
Цитата:
Сообщение от 5jam Посмотреть сообщение
чето так захотелось самому клапана регулировать
У меня шайбы есть, а у Вас...?
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.