Цитата:
Сообщение от alex-1968
Я вообще не очень понимаю зачем делать несколько авто на одной базе. Ну чем отличаются друг от друга калина/гранта/приора? Ну тут фары такие, а тут маленько не такие, тут капот такой, а тут маленько не такой...
Это ж гемора на сколько больше при конвейерном производстве. Оставьте одну самую дешевую - гранту - сделайте у нее 3-4 комплектации и все 3 кузова. Все! Цена еще упадет, значит брать будут больше, поскольку берут ВАЗ именно из-за этого.
В общем на мой взгляд ВАЗу надо делать гранту, ниву (которая 4х4, про шеви не говрю не знаю под кем там она) ну и ларгус - вполне себе интересное для определенного сегмента предложение.
Таким образом закрывается самый дешевый сегмент рынка среди легковых, жыпов и типа микроавтобуса. А в другой ценовой сегмент ВАЗу нефиг соваться. Скажем оптимистично - пока.
Я так думаю.
|
А мне нравится когда есть из чего выбрать!

Просто АвтоВАЗу надо было развести все машины по своим нишам...
Например: Хочется дешевую жоповозку? Бери гранту лифтбек(седан тогда вообще не нужен). Цена должна быть соотв. низкой, особенно в нижних комплектациях.
Хочется что-то более комфортное и красивое? Бери калину 2. На выбор универ для рассады на дачу и хэч для покатушек по магазинам. Фаршировка на любой вкус, и приемлимый комфорт за адекватные деньги.
Хочется "почти С класс"? Бери приору 2(или как там ее назовут). Внешний вид еще лучше, ништяков еще больше ну и цена соотв. выше.
Правда про Приору2 я мало знаю, а та которая сейчас, ИМХО, сливает Калине2 по всем параметрам. Наверно брать ее будут только прожженые фанаты 12-шек, и сараеводы.