На самом деле, я считаю, что зазор между задней дверью и кузовом, обусловлен отсутствием резинок на стекле. Мне таки кажется что они там будут. Просто на данных образцах их нет. А вообще, зазор в том месте не должен быть больше, чем на калине 1.
А вот по двери задка и капоту никаких мыслей нет.
Резинки вокруг стекол (лобового, заднего, боковых) называются ЛЯЙСТРЫ и являются пережитком прошлого, рудиментом. На современных машинах уже давно нет этих резинок, ибо современные стекла и стекольный клей прекрастно позволяют обходится без этих убогих резинок, под которыми вечно скапилвается грязь, влага и как следствие ржа. На грантах люкс резинок нет кстати, сомневаюсь что и тут они появятся, ибо нафих не нужны.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
У меня сейчас девятка и тоже багажник так скошен. Иногда этот скос мешает (когда напихаешь под завязку) и хочется чтобы задняя дверь была более вертикальна. Одиннадцатую, приору-универсал смотрел, но что-то совсем не вставили, не лежит к ним душа.
Калина 2 радикальных изменений нет, кроме телика,автомата-зачем она :если есть Гранта??? Опять медалей получат... Серо и убого-и качества как нет так и нет.
Согласен. Сделали бы гранту хетч и универсал и успокоились.
Во-во. У Калины карма нехорошая с самого начала. Молодежь категорически не хочет на нее пересаживаться. Сыну предлагаю бесплатно поменять его ржавую двенашку 06 года с пробегом 135т. на калину 10г с пробегом 35. Никакой радости не выразил, сказал, что будет думать, если б двенашка не начала ржаветь интенсивно, вообще даже не задумался.
Я вообще не очень понимаю зачем делать несколько авто на одной базе. Ну чем отличаются друг от друга калина/гранта/приора? Ну тут фары такие, а тут маленько не такие, тут капот такой, а тут маленько не такой...
Это ж гемора на сколько больше при конвейерном производстве. Оставьте одну самую дешевую - гранту - сделайте у нее 3-4 комплектации и все 3 кузова. Все! Цена еще упадет, значит брать будут больше, поскольку берут ВАЗ именно из-за этого.
В общем на мой взгляд ВАЗу надо делать гранту, ниву (которая 4х4, про шеви не говрю не знаю под кем там она) ну и ларгус - вполне себе интересное для определенного сегмента предложение.
Таким образом закрывается самый дешевый сегмент рынка среди легковых, жыпов и типа микроавтобуса. А в другой ценовой сегмент ВАЗу нефиг соваться. Скажем оптимистично - пока.
Я так думаю.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Во-во. У Калины карма нехорошая с самого начала. Молодежь категорически не хочет на нее пересаживаться. Сыну предлагаю бесплатно поменять его ржавую двенашку 06 года с пробегом 135т. на калину 10г с пробегом 35. Никакой радости не выразил, сказал, что будет думать, если б двенашка не начала ржаветь интенсивно, вообще даже не задумался.
Та же тема среди знакомых,чепырка,приора и двенаха рулят,а калина один негатив.