Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 07:09   #780
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от consul1 Посмотреть сообщение
А я вижу! На старой рулевое в 4 оборота было однозначно менее удобно.
Былая "ватность" ушла, теперь по характеру усилия на руле можно определять что находится под колесами. Доработанная подвеска стала более комфортна...
Когда у меня ещё не было Соляриса, а была Калина стандарт, я ходил на тест драйвы. В том числе ездил на Грантах, Калинах, К Спорт. И рейки короткие там были и подвеска доработанная. Но по ощущениям не изменилось ровным счетом ничего. Все на уровне того, что у моей Калины пробег 40 тыщ, а тест драйвовские ещё новые, сбитые, не более. Хотя конечно, может не успел прочувствовать за время тест-драйвов эти улучшения.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от consul1 Посмотреть сообщение
p.s. Если взять авто за 700+, Хундай тоже покажется отстоем по качеству узлов, агрегатов и материалам отделки.
Отстоем не покажется. Агрегаты у этого Хундая потише будут, чем у некоторых авто под миллион. Да и та же печка, самая жаркая среди всех корейцев. По качеству сборки не уступит, также не скрипит и сверчки отсутствуют. Так что тут не все так однозначно. Но соглашусь, что в общем С-класс лучше.
Eвгeн вне форума   Вверх