Цитата:
Сообщение от consul1
А я вижу! На старой рулевое в 4 оборота было однозначно менее удобно.
Былая "ватность" ушла, теперь по характеру усилия на руле можно определять что находится под колесами. Доработанная подвеска стала более комфортна...
|
Когда у меня ещё не было Соляриса, а была Калина стандарт, я ходил на тест драйвы. В том числе ездил на Грантах, Калинах, К Спорт. И рейки короткие там были и подвеска доработанная. Но по ощущениям не изменилось ровным счетом ничего. Все на уровне того, что у моей Калины пробег 40 тыщ, а тест драйвовские ещё новые, сбитые, не более. Хотя конечно, может не успел прочувствовать за время тест-драйвов эти улучшения.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от consul1
p.s. Если взять авто за 700+, Хундай тоже покажется отстоем по качеству узлов, агрегатов и материалам отделки.
|
Отстоем не покажется. Агрегаты у этого Хундая потише будут, чем у некоторых авто под миллион. Да и та же печка, самая жаркая среди всех корейцев. По качеству сборки не уступит, также не скрипит и сверчки отсутствуют. Так что тут не все так однозначно. Но соглашусь, что в общем С-класс лучше.