serlach, я эти топики воспринимаю как поиск того, чем можно заменить калину. Калина у меня уже есть, а соляриса еще нет, а может и не стоит оно того?
Совершенно верно! Всем, ну или почти всем, понятно, что Солярис лучше, а вот выяснить настолько ли лучше, насколько дороже, можно попытаться.
Ну и определиться для себя, готов ли я лично заплатить за те функции, которые у Соляриса лучше, чем у Калины. Или сэкономить, если эти функции не очень важны.
Совершенно верно! Всем, ну или почти всем, понятно, что Солярис лучше, а вот выяснить настолько ли лучше, насколько дороже, можно попытаться.
Ну и определиться для себя, готов ли я лично заплатить за те функции, которые у Соляриса лучше, чем у Калины. Или сэкономить, если эти функции не очень важны.
Ради любопытства зашел на форум Соляриса.
Первый же отзыв и вот:
Цитата:
На сегодняшний день пробег 6800 км. И почти 11 месяцев владения позади. За это время я поостыл от первых впечатлений и трезво оцениваю Hyundai Solaris.
1. Ходовая- жёсткая подвеска. По кочкам бухает по кузову.Хотелось бы по мягче.По трассе на скорости более 120 км/ч и сильном ветре машина «рыскает» по трассе. Не любит колейность, пытается выпрыгнуть. Резина родная Кумхо жестковатая.
2. Рулевое- тысяч до 3 было нормально всё. Сейчас все мелкие неровности отдаются на руль.В самом руле что то брякает на кочках. Как будто что то открутилось. Пока не разбирал. Рейка вроде не стучит, люфтов нет.
3. Тормоза- не такие резкие как с новья. Хотя может привык уже.
4. Кузов – слабое ЛКП и тонкое железо. Уже имеются мелки царапины, сколы. Имеется и не мелкая царапина. Заезжал в гараж и на водительскую дверь упала газонокосилка. Итог: Царапина 3 см. до грунта с вмятиной. Купил рем. Комплект для ремонта сколов (краска и лак в балончиках), настраиваюсь на ремонт. Пошаркались все пороги. Надо было сразу их бронировать. Скрипели уплотнители дверей – обработал силиконовой смазкой. Обламал маленьки брызговичёк который сзади пред колесом.Жёсткие они, и на морозе где то зацепился.
5. Салон – маркий и нежный пластик. Маркость лечится полиролью. Царапины в основном на дверях, где кнопки стеклоподъёмника. Жирный плюс салону – тёплый! У нас зима суровая, до -40 температура опускается. Но в салоне даже жарко, убавляю печку. Даже по трассе не выдувает. Сверчки есть. В бардачке и где то сзади. Магнитолы заводской хватает. Не очень удобный подлокотник. Ещё бы маленько вперёд бы его. К приборам претензий нет. Обзорности тоже хватает.
6. Двигатель – стал шумнее на холодную.
Вроде претензий больше нету. За время эксплуатации ничего не сломалось(кроме брызговичка и то сам сломал), не перегорело, не отвалилось. За свои деньги меня автомобиль радует пока. Сел и поехал! На «десятке» постоянно что то ломалось. ТО ещё не делал, масло не менял. Не жалею о покупке. Но надо было комплектацию по выше купить.
До боли знакомые слова - бУхает, скрипит, брякает...
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
До боли знакомые слова - бУхает, скрипит, брякает...
Нормальный отзыв о бюджетном авто. Нет в жизни идеала, тем более за сумму в 600т. Минусы будут всегда. Просто их будет меньше чем в Калине. А потом к хорошему быстро привыкаешь. Вот написавшего если пересадить назад в Калину, и не в новую, а хотя бы двух-трехгодовалую, он слегка подаху... хм расстроится. Все будет намного хуже чем в Солярисе.
Это как если с классики на калину пересесть, а потом обратно. В обоих случаях испытываешь легкий шок.
Хотя, если не брать в учет громыхание, то подвеска в Калине более комфортная.
...если пересадить назад в Калину, и не в новую, а хотя бы двух-трехгодовалую, он слегка подаху... хм расстроится.
Может еще и в этом дело? Люди продают машины уже покоцаные, с зачастую неисправными узлами. Конечно будет радость и шок. У нас на работе один сотрудник "Приору" когда продавал случайно обнаружил, что у машины напрочь отсутствуют задние тормоза. Конечно на новой управление замедлением покажется намного комфортие.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
druid_62, моя Калинка спустя четыре года едет гораздо приятнее чем когда она ехала с новья. факт. замена Камы217 на ХаккуГрин и передних "бочек" на "тип 2108" серьёзно изменило машину на ходу... езжу и улыбаюсь... )))
Вот написавшего если пересадить назад в Калину, и не в новую, а хотя бы двух-трехгодовалую, он слегка подаху...
Не вижу разницы, новая Калина или 2-х, 3-х годовалая. По настройке тормозов, рулевого, доработанности и качеству узлов и агрегатов ей далеко до корейца, даже прилично б/ушного , хоть с салона она, хоть с пробегом 100 тыщ.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 21.05.2013 в 22:10..
Кто ищет, тот всегда найдет
Обратно в Калину-2, в Калину-1 не хочу!!!!
Цитата:
Сообщение от consul1
Может еще и в этом дело?
Нет, не в этом. Как справедливо замечено- другой уровень всего. Бряканье в рулевой колонке на Калине можно и не услышать за воем коробки и дребезжанием салона.
Меня раздражает стук ремня безопасности переднего пассажира (при пустом сиденье) о пластик средней стойки, на так называемых дорогах нашего города, т.к. это единственный звук в салоне. Сегодня остановился и поднял его в верхнее положение, так не достает до стойки.
Машина не верх автомобилестроения, бюджетная. Со своими недостатками. Но...
Пороги на Калине у меня пошаркались за год, сколы от гравия ( а человек ездит преимущественно по разбитым дорогам) после отпуска появились через полгода. Железо на Калине не образец твердости (проверено 2-мя мелкими авариями), двери при нажатии тоже ходят ходуном.
Про то сдувает на трассе- как будто Калину не сдувает, я разницы не заметил. Зато движка тихая и мощная. Коробка-прелесть. Тормоза -диски на всех колесах, что тут сравнивать??? К резкости привыкаешь быстро и кажется что не очень. НО ездишь гораздо динамичнее Калины, машина тихо ( в плане шума) и спокойно, если зазеваться и забыть на третью перейти разгоняется на второй до 80-ти, естественно, тормозить сложнее, чем с 40-а
И управляемость лучше. Подвеска-да, жестче после Калины, но не погремушка. И короткоходная, если сравнивать, опять-же.
Последний раз редактировалось max-sever; 21.05.2013 в 22:30..
Не вижу разницы, новая Калина или 2-х, 3-х годовалая. По настройке тормозов, рулевого, доработанности и качеству узлов и агрегатов ей далеко до корейца , хоть с салона она, хоть с пробегом 100 тыщ.
А я вижу! На старой рулевое в 4 оборота было однозначно менее удобно.
Былая "ватность" ушла, теперь по характеру усилия на руле можно определять что находится под колесами. Доработанная подвеска стала более комфортна на скоростях за 100. Коорбка включается легче и удобнее.
p.s. Если взять авто за 700+, Хундай тоже покажется отстоем по качеству узлов, агрегатов и материалам отделки. Я когда подыскивал себе автомобиль посидел вначале в Рио потом в Сид, понял, что Рио-мобиль не возьму, даже при наличии средств.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
А я вижу! На старой рулевое в 4 оборота было однозначно менее удобно.
Былая "ватность" ушла, теперь по характеру усилия на руле можно определять что находится под колесами. Доработанная подвеска стала более комфортна...
Когда у меня ещё не было Соляриса, а была Калина стандарт, я ходил на тест драйвы. В том числе ездил на Грантах, Калинах, К Спорт. И рейки короткие там были и подвеска доработанная. Но по ощущениям не изменилось ровным счетом ничего. Все на уровне того, что у моей Калины пробег 40 тыщ, а тест драйвовские ещё новые, сбитые, не более. Хотя конечно, может не успел прочувствовать за время тест-драйвов эти улучшения.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от consul1
p.s. Если взять авто за 700+, Хундай тоже покажется отстоем по качеству узлов, агрегатов и материалам отделки.
Отстоем не покажется. Агрегаты у этого Хундая потише будут, чем у некоторых авто под миллион. Да и та же печка, самая жаркая среди всех корейцев. По качеству сборки не уступит, также не скрипит и сверчки отсутствуют. Так что тут не все так однозначно. Но соглашусь, что в общем С-класс лучше.