Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2013, 08:08   #817
Знаток
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 1,249
Вес репутации: 582 byg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутацииbyg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Reunion, Вот рис. из мурзилки:
http://www.lkforum.ru/attachment.php...7&d=1336562701

Что-то я не пойму - а это для какого двигателя мурзилка?

у меня он с левой стороны сзади - возле форсунки - и смотрит в сторону салона, а у вас он вверх и возле маслозаливной. Нипонятнааа...:-(

Интересоваться вопросом начал, потому что при заводке загорелась и не тухнет лампа...При снятой крышки горловины вроде бы масло новое подливает, рискнул до гаража доехать. Единственно - обороты всё время были на ХХ, ощущения как при езде на карбовой с подсосом, только тупила машина всё время. Так бы начал с замены датчика, но смущает почему обороты были?

А, да, после отключения провода с датчика - всё равно лампа горит, КЗ где-то в проводке, как проверить?
__________________
WBR
byg вне форума   Вверх