Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления мас
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. В движении начала мерцать , а потом загорелась лампочка давления масла. При увеличении оборотов лампочка погасла. После остановки на холостом ходу опять загорелась. При увеличении оборотов двигателя опять погасла. Кто нибудь может подсказать в чём может быть проблема.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления мас
Цитата:
Сообщение от сергей 1978
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. В движении начала мерцать , а потом загорелась лампочка давления масла. При увеличении оборотов лампочка погасла. После остановки на холостом ходу опять загорелась. При увеличении оборотов двигателя опять погасла. Кто нибудь может подсказать в чём может быть проблема.
Для начала ,попробуй заменить датчик давления масла !если мерцания и горение лампочки на ПП исчезнет ,значит проблема в ДДм,Если нет ,тогда стоит задуматься .
Но есть еще вариант ,сменить маслянный фильтр ,или масло (если на нём накатано уже прилично !)
зы:Если мерцание ДДМ началось неожиданно ,а потом лампа загорелась постоянно ,то 99% это ДДМ вышел из строя (Я уже так два датчика поменял !)
Привет Калиноводы ! А «чек»,от низкого уровня масла может загораться ?! По идее то красный аварийный значек,масленка должен загораться ! Неделю назад чек загорелся. Ездил я так,так как изменений в работе по ощущениям,ни каких не произошло. Все жидкости стояли в норме. Только масло по щупу осталось одна треть,если мерить по шкале по щупу уровня масла двигателя. Сегодня подлил грамм 200 и во время поездки,с удивлением (для себя) обнаружил потухший «чек». Ну еще вечером гляну,не загорелся ли.
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
oapv, Просто не укладывается в голове,у меня чек сам собой целую неделю не гас. Погас один раз принудительно,только после снятия клеммы с аккумулятора,ито после короткой поездки и загорелся обратно. А тут,подлил 200-250 грамм масла и чек потух. Позавчера и вчера,так и не загорелся.
Что-то я не пойму - а это для какого двигателя мурзилка?
у меня он с левой стороны сзади - возле форсунки - и смотрит в сторону салона, а у вас он вверх и возле маслозаливной. Нипонятнааа...:-(
Интересоваться вопросом начал, потому что при заводке загорелась и не тухнет лампа...При снятой крышки горловины вроде бы масло новое подливает, рискнул до гаража доехать. Единственно - обороты всё время были на ХХ, ощущения как при езде на карбовой с подсосом, только тупила машина всё время. Так бы начал с замены датчика, но смущает почему обороты были?
А, да, после отключения провода с датчика - всё равно лампа горит, КЗ где-то в проводке, как проверить?
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления мас
Привет всем.
У меня похожие симптомы как и у Сергея:
Цитата:
Сообщение от сергей 1978
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. В движении начала мерцать , а потом загорелась лампочка давления масла. При увеличении оборотов лампочка погасла. После остановки на холостом ходу опять загорелась. При увеличении оборотов двигателя опять погасла. Кто нибудь может подсказать в чём может быть проблема.
С одним отличием - лампочка начинает моргать только на холостом ходу, когда температура двигателя становится выше 95. Происходит это при стоянии в пробках (особенно если еще использовать кондиционер).
Из того что сделал:
1. Сменил масло на Shell Helix HX7 с заменой масляного фильтра Mann
2. Проверили давление масла на раб. двигателе (правда на температуре 87 градусов) - 0.06 МПа (0.65кг/см3)
В декабре переделал двигатель под Громозековские поршни - работает стабильно, масло не есть.
Подскажите из-за чего возникает проблема ?
Может связанно с этим или нет но из S шланга системы вентиляции картерных газов немного сочится масло.
Это норма ?
Последний раз редактировалось EgorDS; 26.05.2013 в 09:57..