Цитата:
Сообщение от alex-1968
А кто знает, в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заблокировал руль?
Я читал, как ЭУР устроен. Там вал в рулевой колонке разрезан и соединен торсионной муфтой, на которой стоит датчик, который меряет на сколько она скручивается, ну т.е. другими словами датчик усилия на руле. А на части вала, которая идет уже к рейке шестерня, ну и эл.мотор, который эту шестерню может крутить в зависимости от того что с этого датчика усилия приходит, ну т.е. он доворачивает этот вал в ту же сторону куда усилие.
Если на выключеном зажигании руль можно тяжело, но прокрутить, значит руками можно этот эл. мотор за руль провернуть. Как тогда в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заклинил? Вал эл. мотора должен заклинить? Тогда само не починится.
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Вообще конечно лучше б гидрач, но увы, почти повсеместно отказываются - ЭУР сильно дешевле.
|
Все байки про клин ЭУРа идут со времен махачкалинского "Автоагрегата".
Вот у него был редуктор и он был выполнен на "махачкалинском"
уровне.
У современных редуктора нет.
И еще ГУР хуже ЭУРа по характеристикам принципиально.
Гуры делали только потому что не было дешевых и надежных тензодатчиков. Сейчас от них все уходят.
ЗЫ.Верить журналистам?
Кино/спектакль "День радио" и "День выборов" видели?
Очень рекомендую посмотреть/пересмотреть!