"Если кратко, речь там о том, что при прохождении змейки у одного из журналистов на машине вырубился электроусилитель, в результате чего автомобиль сошёл с траектории, и водителю пришлось затормозить. ЭУР заработал только после выключения-включения зажигания.
Вы вкорне не правы, если бы ЭУР выключился то это пол беды. Проблема в том,что по словам водителя произошло заклинивание("руль встаёт колом") и только через несколько секунд("Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается.")
Кстати вполне позитивный тест от коробки.ру,понравилось что журналист делает сравнение с Калиной 1,во всяком случаи уже хочу на тест взять К2 с 106 сильным движком.http://msk.carobka.ru/test_drives/lada/17113.html
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
alex-1968, у нас не Сибирь, но тоже холодно бывает, что-то не припомню я таких проблем, но спорить не буду - было, значит было.
Друзья, кстати, не мифические и Опеля их я знаю, на одном сам в Питер гонял - хорошие машины, сам чуть в марте не купил новую Астру Фамили, но взял бу и не Опель вообще.
Это написал такой же журналист, участвующий в том-же самом тест-драйве. Кому верим? Одному из них, или обоим?
Вот текст Этого журналиста:
Первые проблемы
"Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается."
А Вы о каком говорите?
А кто знает, в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заблокировал руль?
Я читал, как ЭУР устроен. Там вал в рулевой колонке разрезан и соединен торсионной муфтой, на которой стоит датчик, который меряет на сколько она скручивается, ну т.е. другими словами датчик усилия на руле. А на части вала, которая идет уже к рейке шестерня, ну и эл.мотор, который эту шестерню может крутить в зависимости от того что с этого датчика усилия приходит, ну т.е. он доворачивает этот вал в ту же сторону куда усилие.
Если на выключеном зажигании руль можно тяжело, но прокрутить, значит руками можно этот эл. мотор за руль провернуть. Как тогда в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заклинил? Вал эл. мотора должен заклинить? Тогда само не починится.
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Вообще конечно лучше б гидрач, но увы, почти повсеместно отказываются - ЭУР сильно дешевле.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Уже больше трех лет езжу с этим ЭУРом и не разу не было проблем.
Надумано это всё, чтобы народ распугать....
А кто знает, в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заблокировал руль?
Я читал, как ЭУР устроен. Там вал в рулевой колонке разрезан и соединен торсионной муфтой, на которой стоит датчик, который меряет на сколько она скручивается, ну т.е. другими словами датчик усилия на руле. А на части вала, которая идет уже к рейке шестерня, ну и эл.мотор, который эту шестерню может крутить в зависимости от того что с этого датчика усилия приходит, ну т.е. он доворачивает этот вал в ту же сторону куда усилие.
Если на выключеном зажигании руль можно тяжело, но прокрутить, значит руками можно этот эл. мотор за руль провернуть. Как тогда в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заклинил? Вал эл. мотора должен заклинить? Тогда само не починится.
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Вообще конечно лучше б гидрач, но увы, почти повсеместно отказываются - ЭУР сильно дешевле.
Все байки про клин ЭУРа идут со времен махачкалинского "Автоагрегата".
Вот у него был редуктор и он был выполнен на "махачкалинском"
уровне.
У современных редуктора нет.
И еще ГУР хуже ЭУРа по характеристикам принципиально.
Гуры делали только потому что не было дешевых и надежных тензодатчиков. Сейчас от них все уходят.
ЗЫ.Верить журналистам?
Кино/спектакль "День радио" и "День выборов" видели?
Очень рекомендую посмотреть/пересмотреть!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И еще ГУР хуже ЭУРа по характеристикам принципиально
Лучше он тем, что можно как угодно кроить прошивки в зависимости от каких угодно параметров, посколько все программно.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Гуры делали только потому что не было дешевых и надежных тензодатчиков. Сейчас от них все уходят
Но согласись надежнее, потому как проще.
Я вспоминаю анегдот, про то как спорили двое. Один стало быть убеждал что электроника это весчь, что можно сделать все сверхнадежно и т.д. Другой оппонент соответсвенно утверждал обратное. Сорили, спорили, пока не задали вопрос - А ты на медведя бы пошел, если бы у тебя ружье было бы с электронным спусковым курком?
Так что ЭУР конечно современен, дешев, допускает всякие прошивки и т.д., но... ездить и думать что в любой момент эта работающая на нечистой силе штуковина может дернуть руль в любую сторону...
Лучше бы гидрач, чесное слово. Там все весомо, грубо, зримо (с)
Но езжу конечно, куда деваться.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)