Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 22:30   #131
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 19 bogemaz не успел проявить себя
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
"Если кратко, речь там о том, что при прохождении змейки у одного из журналистов на машине вырубился электроусилитель, в результате чего автомобиль сошёл с траектории, и водителю пришлось затормозить. ЭУР заработал только после выключения-включения зажигания.
Вы вкорне не правы, если бы ЭУР выключился то это пол беды. Проблема в том,что по словам водителя произошло заклинивание("руль встаёт колом") и только через несколько секунд("Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается.")
bogemaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 22:35   #132
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275754 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Кстати вполне позитивный тест от коробки.ру,понравилось что журналист делает сравнение с Калиной 1,во всяком случаи уже хочу на тест взять К2 с 106 сильным движком.http://msk.carobka.ru/test_drives/lada/17113.html
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 22:40   #133
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2439 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

alex-1968, у нас не Сибирь, но тоже холодно бывает, что-то не припомню я таких проблем, но спорить не буду - было, значит было.

Друзья, кстати, не мифические и Опеля их я знаю, на одном сам в Питер гонял - хорошие машины, сам чуть в марте не купил новую Астру Фамили, но взял бу и не Опель вообще.
DrVad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 22:46   #134
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от bogemaz Посмотреть сообщение
Вы вкорне не правы, если бы ЭУР выключился то это пол беды.
Это написал такой же журналист, участвующий в том-же самом тест-драйве. Кому верим? Одному из них, или обоим?
Africen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 22:52   #135
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 19 bogemaz не успел проявить себя
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от Africen Посмотреть сообщение
Это написал такой же журналист, участвующий в том-же самом тест-драйве. Кому верим? Одному из них, или обоим?
Вот текст Этого журналиста:
Первые проблемы

"Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается."
А Вы о каком говорите?
bogemaz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 05:32   #136
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

А кто знает, в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заблокировал руль?
Я читал, как ЭУР устроен. Там вал в рулевой колонке разрезан и соединен торсионной муфтой, на которой стоит датчик, который меряет на сколько она скручивается, ну т.е. другими словами датчик усилия на руле. А на части вала, которая идет уже к рейке шестерня, ну и эл.мотор, который эту шестерню может крутить в зависимости от того что с этого датчика усилия приходит, ну т.е. он доворачивает этот вал в ту же сторону куда усилие.
Если на выключеном зажигании руль можно тяжело, но прокрутить, значит руками можно этот эл. мотор за руль провернуть. Как тогда в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заклинил? Вал эл. мотора должен заклинить? Тогда само не починится.
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Вообще конечно лучше б гидрач, но увы, почти повсеместно отказываются - ЭУР сильно дешевле.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 05:46   #137
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Русс 54
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: уехал
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Х-рей
Сообщений: 14,554
Вес репутации: 1322868 Русс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Уже больше трех лет езжу с этим ЭУРом и не разу не было проблем.
Надумано это всё, чтобы народ распугать....
Русс 54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 07:41   #138
Совсем как дома
 
Аватар для Mikhailvlk
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Beloretsk
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ-21154-Люкс+
Сообщений: 788
Вес репутации: 14 Mikhailvlk находится на правильном путиMikhailvlk находится на правильном путиMikhailvlk находится на правильном пути
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от Русс 54 Посмотреть сообщение
Уже больше трех лет езжу с этим ЭУРом и не разу не было проблем.
На калине 2 настройки эура другие, сам ваз сообщал информацию.
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Mikhailvlk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 08:05   #139
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А кто знает, в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заблокировал руль?
Я читал, как ЭУР устроен. Там вал в рулевой колонке разрезан и соединен торсионной муфтой, на которой стоит датчик, который меряет на сколько она скручивается, ну т.е. другими словами датчик усилия на руле. А на части вала, которая идет уже к рейке шестерня, ну и эл.мотор, который эту шестерню может крутить в зависимости от того что с этого датчика усилия приходит, ну т.е. он доворачивает этот вал в ту же сторону куда усилие.
Если на выключеном зажигании руль можно тяжело, но прокрутить, значит руками можно этот эл. мотор за руль провернуть. Как тогда в принципе возможна ситуация чтоб ЭУР заклинил? Вал эл. мотора должен заклинить? Тогда само не починится.
Может быть если руль до конца вывернут а ЭУР до усрачки его дальше в эту же сторону продолжает докручивать, может тогда руками в другую сторону не провернешь? Особенно если на ходу и времени не сильно много на это.
Вообще конечно лучше б гидрач, но увы, почти повсеместно отказываются - ЭУР сильно дешевле.


Все байки про клин ЭУРа идут со времен махачкалинского "Автоагрегата".
Вот у него был редуктор и он был выполнен на "махачкалинском"
уровне.
У современных редуктора нет.
И еще ГУР хуже ЭУРа по характеристикам принципиально.
Гуры делали только потому что не было дешевых и надежных тензодатчиков. Сейчас от них все уходят.

ЗЫ.Верить журналистам?
Кино/спектакль "День радио" и "День выборов" видели?
Очень рекомендую посмотреть/пересмотреть!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 08:33   #140
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
У современных редуктора нет
Как нет? А как тогда сделано?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
И еще ГУР хуже ЭУРа по характеристикам принципиально
Лучше он тем, что можно как угодно кроить прошивки в зависимости от каких угодно параметров, посколько все программно.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Гуры делали только потому что не было дешевых и надежных тензодатчиков. Сейчас от них все уходят
Но согласись надежнее, потому как проще.
Я вспоминаю анегдот, про то как спорили двое. Один стало быть убеждал что электроника это весчь, что можно сделать все сверхнадежно и т.д. Другой оппонент соответсвенно утверждал обратное. Сорили, спорили, пока не задали вопрос - А ты на медведя бы пошел, если бы у тебя ружье было бы с электронным спусковым курком?
Так что ЭУР конечно современен, дешев, допускает всякие прошивки и т.д., но... ездить и думать что в любой момент эта работающая на нечистой силе штуковина может дернуть руль в любую сторону...
Лучше бы гидрач, чесное слово. Там все весомо, грубо, зримо (с)
Но езжу конечно, куда деваться.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
kalina второго поколения, lada kalina, lada kalina 2, калина второго поколения, лада калина 2


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.