Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 08:33   #140
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Технические подробности о LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
У современных редуктора нет
Как нет? А как тогда сделано?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
И еще ГУР хуже ЭУРа по характеристикам принципиально
Лучше он тем, что можно как угодно кроить прошивки в зависимости от каких угодно параметров, посколько все программно.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Гуры делали только потому что не было дешевых и надежных тензодатчиков. Сейчас от них все уходят
Но согласись надежнее, потому как проще.
Я вспоминаю анегдот, про то как спорили двое. Один стало быть убеждал что электроника это весчь, что можно сделать все сверхнадежно и т.д. Другой оппонент соответсвенно утверждал обратное. Сорили, спорили, пока не задали вопрос - А ты на медведя бы пошел, если бы у тебя ружье было бы с электронным спусковым курком?
Так что ЭУР конечно современен, дешев, допускает всякие прошивки и т.д., но... ездить и думать что в любой момент эта работающая на нечистой силе штуковина может дернуть руль в любую сторону...
Лучше бы гидрач, чесное слово. Там все весомо, грубо, зримо (с)
Но езжу конечно, куда деваться.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх