Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2008, 15:34   #324
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: Доработал схему воздушного охлаждения ДВС

Цитата:
Сообщение от MajoR Посмотреть сообщение
Массу принудительно подал на коричневый толстый провод, приходящий в разъём ЭБУ-глюк с нажатием педали на газ и включением основного вентилятора прекратился.
Далее оказалось, что напряжение с двухконтактного датчика температуры, скачет, причем разница в температуре получается до 10 градусов. В результате по приборке температура 105 градусов, а реально, с расширительного бачка тосол вытекает через супер пуперскую немецкую пробку!!!
Сначала хотел поставить штатно устанавливаемый, сейчас наверное, уже на заводе резистор (и место под него есть), чтоб сделать двухскоростной вентилятор.
Можно поподробнее про:

1. подачу массы

2. как определить что датчик температуры врёт

3. где искать штатный доп резистор
Red`s вне форума   Вверх