Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2006, 14:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Alex не успел проявить себя
Вентилятор радиатора

схема включения карлсонов в Люксе


Последний раз редактировалось oapv; 14.08.2012 в 09:52..
Alex вне форума   Вверх
Старый 30.05.2008, 23:31   #311
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Сколько реле вентилятора на ЕВРО-3

Цитата:
Сообщение от Alex Shirshikov Посмотреть сообщение
для двигателей стандарта ЕВРО-3 ставятся два реле вентилятора охлаждения радиатора и соотвественно две скорости вражения
Выражение не совсем корректное. У меня Евро-3 (имеется датчик неровной дороги и т.д.), но при этом вентилятор один и скорость у него тоже одна - "взлетная". А все потому, что машина старая.

Припоминаю, что присутствие второго вентилятора в комплектации Люкс связано с наличием кондиционера. Это так?
Igor 611 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2008, 23:55   #312
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Сколько реле вентилятора на ЕВРО-3

скорость вентилятора не зависит от того люкс или нет, евро -3 или евро - 2, все зависит т прошивки, у меня машинка 2005 года, 2 скорости.
rombik вне форума   Вверх
Старый 08.07.2008, 21:19   #313
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 48
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Andrey11174Luxxx не успел проявить себя
Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

Купил сегодня долгожданный 11174 люкс 16 кл с кондиционером . После включения кондиционера вентиляторы (оба) основной и дополнительный не хотят выключаться. Посоветуйте что предпринять? Выдергивал все реле и предохранители имоций ноль работают как пропеллеры самолета.
Andrey11174Luxxx вне форума   Вверх
Старый 08.07.2008, 22:49   #314
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Возраст: 53
Сообщений: 12
Вес репутации: 18 Lone Wolf не успел проявить себя
Ответ: Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

выключить кондиционер..... принцип работы кондиционера предусматривает интенсивный обдув конденсатора ("радиатор" кондиционера) во время работы компрессора, иначе холод получить нельзя....
Lone Wolf вне форума   Вверх
Старый 08.07.2008, 23:37   #315
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 51
Сообщений: 482
Вес репутации: 20 Anton_SS не успел проявить себя
Ответ: Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

Цитата:
Сообщение от Andrey11174Luxxx Посмотреть сообщение
Выдергивал все реле и предохраниатели имоций ноль работают как пропеллеры самолета.
Таки значит не те выдергивал. Вентиляторная релюха спрятана под центральной консолью в ногах. А в остальном Lone Wolf прав.
__________________

Anton_SS вне форума   Вверх
Старый 08.07.2008, 23:54   #316
Постоялец
 
Аватар для RuslanVa
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 322
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 36 RuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутацииRuslanVa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

Цитата:
Сообщение от Andrey11174Luxxx Посмотреть сообщение
Купил сегодня долгожданный 11174 люкс 16 кл с кондиционером . После включения кондиционера вентиляторы (оба) основной и дополнительный не хотят выключаться. Посоветуйте что предпринять? Выдергивал все реле и предохранители имоций ноль работают как пропеллеры самолета.
А можно поподробнее про "оба вентилятора".

Хочу купить Калину хетч-люкс с кондиционером.

Смотрел недавно в салоне, но что-то двух вентиляторов у радиатора не заметил.
RuslanVa вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 12:26   #317
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

На люксе с кондеем два радиатора, один обычный для охлаждения двигателя, сзади него стоит вентилятор, второй для охлаждения фреона, установлен перед родным радиатором, перд ним стоит дополнительный вентилятор. Чтобы все это увидеть надо снять решетку радиатора.
coff вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 12:34   #318
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

Цитата:
Сообщение от Andrey11174Luxxx Посмотреть сообщение
Выдергивал все реле и предохранители имоций ноль работают как пропеллеры самолета.
ЗАЧЕМ????? так и должно быть когда включается кондиционер!!!
rombik вне форума   Вверх
Старый 09.07.2008, 23:17   #319
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 48
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Andrey11174Luxxx не успел проявить себя
Ответ: Вентиляторы сичтемы охлаждения не выключаются

Сегодня снял крышечки между ног пассажира и водителя вытащил пластину с реле. Как только снял вентиляторы сразу успокоились. Мое личное предположение- т.к корпуса отечественных реле имеют малую жесткость на скручивание, а пучек проводов так хитро проложен и завернут контакт реле вентиляторов оказался в замкнутом состоянии.
немного почесав репу захотел поменять реле на импортное , но не стал. Вместо этого помял пучек проводов к нижнему реле с двумя предохранителями.
И все заработало как на новом автомобиле
Andrey11174Luxxx вне форума   Вверх
Старый 20.07.2008, 10:17   #320
Почетный Калиновод
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Город
Пол: Мужской
Автомобиль: Жедули
Сообщений: 1,326
Вес репутации: 21 MajoR не успел проявить себя
Доработал схему воздушного охлаждения ДВС

Не устраивала, очень, работа электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Особенно, когда поставил кондиционер.
Особенно, начались глюки летом.
Отмечу, что доп.резистор на вторую скорость вентилятора радиатора охлаждения двигателя с завода не стоял.
При включении кондиционера, получался сильный бросок по напряжению, ведь включался и компрессор кондиционера и вентилятор радиатора охлаждения кондиционера, и вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Причем, была такая картина, включился вентилятор основной, отработал, выключился-тут же стоило нажать на газ-снова включался вентилятор. При разборе, почему так работает основной вентилятор, выяснил, что нет нормальной массы на ЭБУ. Массу принудительно подал на коричневый толстый провод, приходящий в разъём ЭБУ-глюк с нажатием педали на газ и включением основного вентилятора прекратился.
Далее оказалось, что напряжение с двухконтактного датчика температуры, скачет, причем разница в температуре получается до 10 градусов. В результате по приборке температура 105 градусов, а реально, с расширительного бачка тосол вытекает через супер пуперскую немецкую пробку!!!
Сначала хотел поставить штатно устанавливаемый, сейчас наверное, уже на заводе резистор (и место под него есть), чтоб сделать двухскоростной вентилятор.
Потом, на форуме нашел информацию про электронную вискомуфту Силыч (вентилятор, управляемый данным устройством, вращается ст ой скоростью, какая соответствует температуре ОЖ):
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...=156927#156927
Вчера поставил данное изделие, не исключая штатную схему, т.е. получилось штатная схема резервной, на крайний случай, если Силыч выйдет из строя. Вчера катался проверял, температура стабильно держится 100 градусов, вентилятора, как включается и работает-не слышно, это при температуре воздуха под 40 градусов... Очень доволен Силычем, спасибо Леониду Алексееву-разработчику. Действительно толковый и нужный девайс.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
MajoR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:18.