Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 18:23   #3
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Паулюс Посмотреть сообщение
На основе контроля детонации система умеет минусовать режимный УОЗ и только.
Никаких плюсов нет -не стоит заблуждаться.


Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На самом деле линейное смещение УОЗ -ниачём. Оптимальные углы на газовом топливе выглядят иначе. Как впрочем и динамические корректоры к ним.
На стоковой прошиве газовая система работает ужасно тупо. Просто караул.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
khajrat,
дело в том, что высчитывая необходимый УОЗ для текущего режима работы двигателя, ЭБУ учитывает температуру воздуха, проходящего через ДМРВ, а так же и текущую температуру двигателя. Причем, УОЗ расчет выполняется индивидуально для каждого цилиндра. Т.е. то, о чем Вы беспокоитесь автоматически делает электронная система управления двигателем.
Я немного в замешательстве,после прочтения двух ссообщений, от разных пользователей. Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат. Мне просто интересен компетентный ответ на вопрос,на сколько ранним делается зажигание,для наикачественнейшего-реккомендованного заводом топлива.
Вот на сайте автоваза,в тех-характеристике,написано что применяется неэтилированный бензин АИ-95 (min)
,то есть выходит можно и более высокооктановым пользоваться.
Подскажите пожалуйста,вот мой конкретный вопрос,для какого максимального октанового числа топлива,расчитан калиновский двигатель на 1.4 литра ?! В частности для "моей" комплектации-1.4L 16V (11194-двигатель),Bosch: ME17.9.7,2011 года выпуска (если это важно конечно).
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх