Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2013, 18:23   #1
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Паулюс Посмотреть сообщение
На основе контроля детонации система умеет минусовать режимный УОЗ и только.
Никаких плюсов нет -не стоит заблуждаться.


Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
На самом деле линейное смещение УОЗ -ниачём. Оптимальные углы на газовом топливе выглядят иначе. Как впрочем и динамические корректоры к ним.
На стоковой прошиве газовая система работает ужасно тупо. Просто караул.
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
khajrat,
дело в том, что высчитывая необходимый УОЗ для текущего режима работы двигателя, ЭБУ учитывает температуру воздуха, проходящего через ДМРВ, а так же и текущую температуру двигателя. Причем, УОЗ расчет выполняется индивидуально для каждого цилиндра. Т.е. то, о чем Вы беспокоитесь автоматически делает электронная система управления двигателем.
Я немного в замешательстве,после прочтения двух ссообщений, от разных пользователей. Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат. Мне просто интересен компетентный ответ на вопрос,на сколько ранним делается зажигание,для наикачественнейшего-реккомендованного заводом топлива.
Вот на сайте автоваза,в тех-характеристике,написано что применяется неэтилированный бензин АИ-95 (min)
,то есть выходит можно и более высокооктановым пользоваться.
Подскажите пожалуйста,вот мой конкретный вопрос,для какого максимального октанового числа топлива,расчитан калиновский двигатель на 1.4 литра ?! В частности для "моей" комплектации-1.4L 16V (11194-двигатель),Bosch: ME17.9.7,2011 года выпуска (если это важно конечно).
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх
Старый 26.05.2013, 00:00   #2
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от 1Дмитрий Посмотреть сообщение
Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат.
Не противоречат ни в коей мере, а абсолютно об одном и том же. ЭБУ содержит данные для оптимального УОЗ для данного двигателя в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры. При детектировании детонации в каком-либо цилиндре происходит отскок (уменьшение) УОЗ для этого цилиндра. О чем, собственно, и говорит уважаемый Паулюс. Т.е. система произвела автоматическую коррекцию УОЗ с целью предотвращения детонации, что и было сказано мною (не более и не менее).

Все расчетные данные по УОЗ в ЭБУ содержатся для бензина с ОЧ с нижней границей детонационной стойкости 95. Это означает, что для бензина с меньшим ОЧ будет производиться более сильная корректировка (отскок). Для более высокооктанового бензина процесс вероятно обойдется вообще без корректировки. Таким образом, следует лить бензин с ОЧ не менее 95 для работы двигателя в расчетном режиме. Сверху октановое число неограничено (в разумных пределах). Вчастности, 98-й бензин ничем не повредит Вашему двигателю.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 26.05.2013, 10:17   #3
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 307
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Nadya, Спасибо за ответ !
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.