Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2013, 00:00   #5
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от 1Дмитрий Посмотреть сообщение
Так как по моему выходит,что они друг другу противоречат.
Не противоречат ни в коей мере, а абсолютно об одном и том же. ЭБУ содержит данные для оптимального УОЗ для данного двигателя в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры. При детектировании детонации в каком-либо цилиндре происходит отскок (уменьшение) УОЗ для этого цилиндра. О чем, собственно, и говорит уважаемый Паулюс. Т.е. система произвела автоматическую коррекцию УОЗ с целью предотвращения детонации, что и было сказано мною (не более и не менее).

Все расчетные данные по УОЗ в ЭБУ содержатся для бензина с ОЧ с нижней границей детонационной стойкости 95. Это означает, что для бензина с меньшим ОЧ будет производиться более сильная корректировка (отскок). Для более высокооктанового бензина процесс вероятно обойдется вообще без корректировки. Таким образом, следует лить бензин с ОЧ не менее 95 для работы двигателя в расчетном режиме. Сверху октановое число неограничено (в разумных пределах). Вчастности, 98-й бензин ничем не повредит Вашему двигателю.
Nadya вне форума   Вверх