Цитата:
Сообщение от 266775777
Купил калину '13 с новым коробом. Пока все неплохо. Удобнее переключать, чуть ли не мизинцем. Удобно что не нужно гильзу вверх дергать для реверса. НО!
На реверсе если слишком лениво включить передачу, она может не включиться,
то есть рычаг зафиксировался, парктроник пищит, а когда отпускаешь сцепление,
начинается вой соприкасающихся вращающихся элементов. Приходится "забивать"
рычаг посильнее, чтобы не мучать агрегаты.
У кого такое было??
|
Из автосалона выезжая с этим столкнулся

,просто недовключение,поэтому включать или еще раз отпустить и выжать сцепление,или очень медленно отпуская сцепу также продолжать легонечко вдавливать рычаг на включение,входит спокойно без лишних шумов и движений,сейчас так постоянно заднюю включаю если не идет с ходу.