Да пошли они все в ж....у я поставил пока шайбы и езжу, заводом косяк признан пусть меняют так что пусть хоть слово только скажут по поводу того что туда лазили, конечно когда поеду на замену шайбы сниму. Поехал на станцию два дня назад зашел к главному инженеру гарантийщику, без проблем даже машину не смотрели форму при мне заполнили и на ВАЗ отправили сказали 2 недели ждать. посмотрим дальше что будет.
Да пошли они все в ж....у я поставил пока шайбы и езжу, заводом косяк признан пусть меняют так что пусть хоть слово только скажут по поводу того что туда лазили, конечно когда поеду на замену шайбы сниму. Поехал на станцию два дня назад зашел к главному инженеру гарантийщику, без проблем даже машину не смотрели форму при мне заполнили и на ВАЗ отправили сказали 2 недели ждать. посмотрим дальше что будет.
Тебе шайба то дала результат?Я тыщу км с ней накатал,все отлично.
Купил калину '13 с новым коробом. Пока все неплохо. Удобнее переключать, чуть ли не мизинцем. Удобно что не нужно гильзу вверх дергать для реверса. НО!
На реверсе если слишком лениво включить передачу, она может не включиться,
то есть рычаг зафиксировался, парктроник пищит, а когда отпускаешь сцепление,
начинается вой соприкасающихся вращающихся элементов. Приходится "забивать"
рычаг посильнее, чтобы не мучать агрегаты. У кого такое было??
Купил калину '13 с новым коробом. Пока все неплохо. Удобнее переключать, чуть ли не мизинцем. Удобно что не нужно гильзу вверх дергать для реверса. НО!
На реверсе если слишком лениво включить передачу, она может не включиться,
то есть рычаг зафиксировался, парктроник пищит, а когда отпускаешь сцепление,
начинается вой соприкасающихся вращающихся элементов. Приходится "забивать"
рычаг посильнее, чтобы не мучать агрегаты. У кого такое было??
Из автосалона выезжая с этим столкнулся,просто недовключение,поэтому включать или еще раз отпустить и выжать сцепление,или очень медленно отпуская сцепу также продолжать легонечко вдавливать рычаг на включение,входит спокойно без лишних шумов и движений,сейчас так постоянно заднюю включаю если не идет с ходу.
Купил калину '13 с новым коробом. Пока все неплохо. Удобнее переключать, чуть ли не мизинцем. Удобно что не нужно гильзу вверх дергать для реверса. НО!
На реверсе если слишком лениво включить передачу, она может не включиться,
то есть рычаг зафиксировался, парктроник пищит, а когда отпускаешь сцепление,
начинается вой соприкасающихся вращающихся элементов. Приходится "забивать"
рычаг посильнее, чтобы не мучать агрегаты. У кого такое было??
Такая же история. Я обычно отпускаю сцепление и выжимаю снова, включение со второго раза нормальное.
аналогичная ситуация, при недовтыкании раздается визг
но понять, что недовоткнулось, можно и до отжатия
рычаг уходит вниз не до конца, нету характерного проваливания с щелчком в конце
но когда торопишься и шумно, можно не заметить
помогает обычно перевыжим сцепы
Последний раз редактировалось unno; 27.05.2013 в 14:30..